Fiopteris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Лор


Лор

Общее описание
Мергер
Мергер - это населенная разумными существами разных рас планета в системе звезды “Ковас’Ан”. Как бы не старались жители продвинутых в технологиях цивилизаций заглянуть за границы звездной системы, они не могут найти ничего, словно их звезда - единственная во всей вселенной, вокруг лишь плотная густая чернота, а звезды, что видны с земли - какая-то насмешка - оптическая иллюзия, которую разные народы и даже разные учёные интерпретируют по-разному, выдвигая порой невообразимые гипотезы. Впрочем, в системе Ковас'Ан есть другие планеты и ходят слухи, что скоро некоторые из них будут колонизированы.
Планета находится под покровительством всесильных сущностей: в каких-то культурах их называют богами, в других - дьяволами, в третьих и четвертых придумывают свои названия вроде Уве, Ка-Нуи и всевозможных других. Сущности не вмешиваются в жизнь на планете в настоящее время, но иногда открывают случайные порталы, через которые запускают существ из иных миров, преследуя свои, никому не известные, цели.
На Мергере пять материков: Аквир, Пагамена, Теманукан, Эйс-Ако и Фиоптерис. Именно на последнем и развиваются события нашей ролевой игры.
Летоисчисление
Летоисчисление во всем Мергере ведется со дня Слияния. Период, за который планета делает полный круг вокруг Ковас'Ан равен чуть менее двум годам на Земле и зовется тау. Один тау делится на восемь мару, которые длятся 75 дней
Tау начинается с середины лета с мару Кау, за ним Хуне. Затем наступает осень с мару Петема и Равака. Вслед за ними зимние мару: Тангуру и Хакихея. Весной же: Матареке и Перире.
Примеры записи даты:
48 Тангуру 1478 тау;
48 Та. 1478 т.
Фиоптерис
Фиоптерис - континент на котором есть как засушливые жаркие пустыни, так и земли вечной мерзлоты. В районах с более мягким климатом растут леса и луга, и, словно шрамы, его рассекают две горные гряды - Скандлан и Молибденовый кряж. К Фиоптерису относятся и несколько ближайших скоплений островов в океане, а также парящие острова Оаглауртона и подводный город Лласар.
Политика
Фиоптерис делится на три Региона и несколько суверенных городов, таких как Оаглауртон и Лласар, каждый регион и город имеет право устанавливать свою внутреннюю политику, если это не противоречит правилам конфедерации, которых не так уж много. Эти правила просты и очевидны даже самому маленькому жителю конфедерации. Вот основные из них:
1. Нападение среди городов и регионов конфедерации строго запрещены.
2. В случае внешней угрозы все города и регионы должны объединить свои силы, чтобы противостоять врагу.
3. Регионы и города не могут причинять вред жителям других регионов и городов, если те не нарушают правила, установленные на территории, на которой находятся.
4. В случае нарушения правил жителем одного региона на территории другого, судебное разбирательство должно проходить в присутствии представителей обоих регионов. Если представители обвиняемого не принимают приглашение на суд, его судьба решается регионом, на территории которого произошло правонарушение.
5. Регионы и города могут устанавливать свои правила использования магии и технологий, которые будут действовать на их территории.
В случае нарушения одного из этих правил, собирается совет из представителей всех регионов, которые решают нарушения и любые другие несогласия в частном порядке.
Два раза в тау первого Кау и первого Тангуру главы всех городов собираются в одном из городов конфедерации, чтобы обсудить общие дела, выявить несогласия с деятельностью того или иного города других участников совета и решить другие насущные проблемы. Этот совет длится неделю и сопровождается грандиозными праздниками в городе, который принимает совет.
Экономика
Между всеми регионами и городами Фиоптериса установлены прочные экономические связи, на всей территории происходит обмен товарами и услугами и действует единая денежная система.
Общая валюта называется скам и делится на сто двадцать восемь шард. В оригинальном виде она представляет собой бумажные купюры по 100, 50, 10 и 5 скам и монеты по 64, 16, 8, 2 и 1 шард. Все купюры и монеты производятся в Цикадриуме после чего распространяются по регионам и городам. Купюры и монеты конвертируются в виртуальную валюту и могут храниться на электронных носителях - чипах, которые в разных городах могут встраиваться в карты, бижутерию, под кожу и вообще куда угодно. Управление накоплениями на чипах осуществляется при помощи различных банковских интерфейсов, списание средств также возможно разными способами.
Внимание! Нолли являются исключительно технической валютой, большая просьба в описательных постах использовать скамы и шарды.
Магия
Как люди, мы с легкостью можем осознавать себя четырех мерными объектами, существующими в четырех измерениях: оси X, Y, Z и T. Первые три - это пространственные измерения, которые позволяют нам воспринимать самих себя и объекты вокруг объемными, имеющими высоту, ширину и глубину. Ось T - это ось времени, благодаря которой мы можем наблюдать изменения трехмерных объемных объектов. Эти четыре измерения представляют из себя Материальный План - мир, который даже самое просто существо может ощутить и осознать.
Однако Мергер, в отличие от других миров, из-за Слияния намного более подвластен влиянию других измерений, других осей. Самые известные из них, это оси H, W, D, которые в совокупности образуют Магический План. Магический план не является отдельным миром, это лишь более глубокое, иное представление реальности и все объекты существуют одновременно во всех измерениях и во всех планах.
Кроме выше названных семи измерений и двух Планов, существуют и другие, но они ещё глубже и сложнее и их осознать и ощутить практически невозможно.
Некоторые особо чувствительные существа могут осознать себя в Магическом Плане и даже воздействовать на него. В своих мыслях они обращаются к своим Эйдосам - отражениям в Магическом Плане, преобразуют их и Эйдосы других объектов в измерениях H, W и D. Как при изменении Материальных объектов потенциальная энергия превращается в кинетическую, так и при изменении Эйдосов образуется особая Магическая Энергия, которую могут аккумулировать в себе эти существа, а после - использовать для сотворения Явлений.
Явление - всплеск Магической энергии в Материальном плане, который может контролироваться Магом. Маг может придать этой энергии разную форму в зависимости от своих возможностей (умения взаимодействовать с Магическим Планом и энергией).
Маг - особо чувствительное существо, которое может осознавать себя в Магическом Плане. Далеко не все разумные существа имеют эту возможность и способность её развить, но зачастую те, кто может, обладают той или иной ограниченностью в Материальном Плане, например, слепотой, отсутствием конечности, слабоумием или любой другой физической или моральной инвалидностью. Эта ограниченность очевидна не сразу, а порой проявляется со временем в виде неизлечимых болезней или скоропостижной старости.
Сотворение Явлений называется Магией и состоит из следующих шагов:
1. Маг изменяет себя (свой Эйдос) или окружающий мир в Магическом Плане (в измерениях H, W и D), благодаря чему высвобождается Магическая Энергия.
2. Маг использует Магическую Энергию для преобразования Материального плана.
Именно в этом заключается вся магия. Маги, волшебники, колдуны и чародеи, волхвы и жрецы и любые другие магические или связанные с магией сущностью способны высвобождать энергию Магического Плана и преобразовывать её в материю или энергию Материального Плана.
Разные Маги владеют магией в разной степени и могут развивать умения и обучаться. В зависимости от их умений, они могут творить разные явления. Взаимодействие с Магическим Планом, высвобождение Магической энергии и придание ей формы происходит благодаря умственным и чувственным усилиям Мага, в разных школах могут практиковаться разные способы. Где-то обращаются к Магическому Плану при помощи медитаций, а Явления творят лишь взмахом руки, по другим же учениям взаимодействие происходит посредством создания чувственных образов, а преобразование энергии - при помощи рун, заклинаний и других подобных посредников.
Чем сильнее Маг, тем грандиознее Явления он может творить, и тем больше сил он тратит на весь процесс. Если неверно использовать Магическую Энергию, задуманное Явление не осуществится, вместо этого произойдет свободный выброс Энергии, пропорциональный задуманному Явлению, в Материальный План, что грозит непредвиденными последствиями. Существует множество способов избежать этого, что описаны в учениях различных школ магии.
Взаимодействовать с Магическим Планом и другими измерениями могут не только разумные существа, но и некоторые животные, растения или природные материалы, но подобные проявления - большая редкость. Материалы, обладающие способностью взаимодействовать с Магическим Планом, называются магическими артефактами.
Ученые, не связанные с магическими науками, знают о существовании других измерений и Планов, могут измерить количество магической энергии, в некоторых случаях даже взаимодействовать с ней через механизмы и гаджеты (на что требуются огромные ресурсы магических артефактов), а также блокировать её высвобождение. Наилучшим образом Магическую Энергию блокирует двимерит - металл, обладающий своеобразной возможностью взаимодействия с Магическим Планом. Разумные существа (признанные и нет Маги) тоже могут научиться этому.
Маги, что попадают на Мергер из других миров, зачастую способны быстро научиться творить Явления на инстинктивном уровне, но в некоторых случаях (например, если их способности были привязаны к какому-то конкретному источнику, оставшемуся в старом мире) они могут лишиться своих способностей.
***
«Некоторые называют магию наукой. Другие называют магию искусством. Третьи - хаосом. Кто из них прав? Те, кто её использует.»
- Неизвестный
История
Зарождение мира
Вселенная на протяжении многих тысяч тау была лишь игрушкой в руках существ, что могли менять реальность, управлять временем и пространством так, как им хочется. Им не нужна была еда и вода, не нужен был отдых, они не испытывали чувств, свойственных привычным нам разумным существам. Они были лишь сгустками сознания, вся суть существования которых сводилась к “забавным” экспериментам над галактиками, звездами, планетами и жизнями.
Мергер оказался одним из этих экспериментов, таким незначительным в масштабах вселенной и таким чудовищным для одной планеты. Несколько сущностей собрались воедино и разделили реальность зарождающегося мира на сотни альтернативных витков. Несколько сотен тау они направляли их развитие в противоположные стороны, а когда каждый из витков мира достиг расцвета его цивилизации, сущности соединили их воедино, с одной лишь целью - закончить эксперимент и позабавиться, наблюдая за увядающей в агонии планетой.
Слияние
В один миг население планеты увеличилось в сотни раз, а затем начало стремительно сокращаться. За первые несколько минут погибла половина жителей всех витков, за первый час осталась лишь четверть, а к концу первого дня - один процент. Самые сильные, самые везучие жители мира пережили ад. Ад, в котором два, три или больше существ сливались в одно, ад, в котором разумные создания оказывались замурованными в стены из других витков реальности, срастались со зданиями и деревьями, животными и скалами, а затем сходили с ума от боли, если не погибали раньше от многочисленных травм.
Немногие выжившие обнаружили себя в море крови на следующий день. Темная и густая, она текла ручьями по руинам планеты, смывая последние признаки природы и цивилизации.
Многих стран и городов, что существовали в витках планеты ранее, не стало со дня Слияния. Что уж говорить, даже некоторые цивилизации перестали существовать, но от самых мощных агломераций, самых отдаленных и забытых всеми закутков мира остались жалкие огрызки. Десятки жителей, что помнили о своем цивилизованном прошлом, собирались вместе и продолжали жить с последствиями Слияния.
Со временем кровь ушла в почву, почва обрела естественный серый цвет и покрылась ростками свежей травы. На месте руин начали подниматься небольшие поселения, что стремительно развивались, используя в качестве ресурсов обломки былого величия сотен разных цивилизаций.
Через двести тау уже с трудом можно было представить тот ад, что творился на живой, пышущей здоровьем планете в день Слияния. Его превратили в традиционный праздник, который каждый тау начинается с памятной трапезы в честь погибших в тот день. Своего рода “Новый Год” на Мергере. Множество обособленных городов по всей планете развились и восстановились каждый по своему, каждый использовал знания и воспоминания своей старой цивилизации. Таким образом появилось такое разнообразие технологий и магии на планете.
Сущности до сих пор продолжают наблюдать за восстанавливающимся Мергером, не вмешиваясь более глобально в жизнь планеты. Разве что иногда они открывают порталы то тут, то там и впускают существ извне.
Вековая война
Спустя двести лет жители образовавшихся поселений начали потихоньку изучать мир вокруг себя и обнаружили, что кроме них апокалипсис пережили ещё множество других цивилизаций. Между городами начали образовываться экономические связи, постепенно границы между некоторыми стерлись и образовались новые сильные и мощные агломерации. Теперь разумная жизнь и техносфера развивались на планете в геометрической прогрессии.
На материке Фиоптерис образовались три региона, внутри которых прийти к пониманию оказалось не сложно: в одном случае сильнейший собирал вокруг себя тех, кто послабее, а в другом всё строилось на взаимовыгоде и совместной работе над общими целями. Ценности в рамках регионов были практически одни и те же, как и направление развития, поэтому к взаимному пониманию удалось прийти без больших потерь.
Но, когда жители Эфлойкиля, где над наукой и технологиями преобладала магия, увидели огромных железных летающих монстров своих соседей; а жители Йонтэль Фун Глайда, что привыкли полагаться исключительно на законы физики и природы, узнали о народах, способных управлять стихиями голыми руками, началось тяжелое для всех время. Непонимание и страх породили агрессию и войны, не раз под огонь попадал центральный регион, который впоследствии разделили на две части вынудив родных и близких навеки попрощаться друг с другом. Но, как бы не боролись две противоположности, сколько раз бы не сталкивались в сражениях маги и военные с тяжелой артиллерией, мир оставался в равновесии. Если один регион терял тысячу воинов, столько же терял и другой. Редкие перемирия позволяли обоим восстановить свои силы, но рано или поздно они сталкивались вновь, вновь проливали кровь своих врагов и жертвовали своими лучшими людьми. Длилась эта бессмысленная война несколько сотен тау.
Внешняя угроза
И, казалось бы, Фиоптерис привык жить в вечном состоянии войны - то холодной, то горячей, жители западного и восточного регионов привыкли ненавидеть друг друга и методы, которыми враги пользовались для выживания и атак. Ненависть и война стали нормой и новые поколения уже и не знали другой жизни. Но вечно это продолжаться не могло. Устоявшееся равновесие на материке было нарушено, когда с севера пришел небольшой корабль с послом с другого континента.
Посол прибыл на территорию западного Инклемберга и предложил местной власти “союз”, условия которого сделали бы каждого жителя Фиоптериса рабом чужеземцев. В ответ посол обещал, что континент останется нетронутым и его цивилизация не нападет на регионы и города Фиоптериса. По одежде и оборудованию посла можно было сделать очевидный вывод: и магия и технологии в его краю достигли небывалых высот. Угроза была на лицо, но сдаваться без боя, было бы всё равно что перечеркнуть сотни тау развития западной части Фиоптериса.
Западный Инклемберг по согласованию с Эфлойкилем ответил послу отказом, рассчитывая на мощь западного региона. Посол принял ответ и покинул континент с уважением к принятому решению.
Уже через неделю на горизонте появились военные корабли и авиация противника. Их целью сейчас был центральный регион, и западный пришел на помощь своим соседям. Гладь океана в месте сражения покрылась черной плотной пленкой сажи и топлива, воздух над ним полыхал от огня магов и орудий, и, какими впечатляющими силами бы не обладала западная часть Фиоптериса, враг оттеснял его армию всё ближе к континенту. Восточный Инклемберг оказался под ударом, оценив возможности иноземного врага Йонтель Фун Глайд почувствовал угрозу всему континенту. Выход был один - объединиться и отстоять атаку бок о бок с Эфлойкилем.
Главы всех больших городов Фиоптериса и с восточной и с западной части континента собрались на военный совет впервые за всю историю Мергера. Те, кто прежде ненавидел друг друга и обменивался лишь короткими угрозами, теперь сидели за одним столом, делились своими наработками и решали совместно, как противостоять внешней угрозе. И, наконец объединив свои силы, Фиоптерис отстоял континент и независимость своих жителей.
Мирное время
Разгромив основные силы врага, главы городов собрались снова, чтобы обсудить текущее положение дел на континенте. Ненависть, питавшая их силы на протяжении нескольких сотен тау теперь разбавилась чувством благодарности и единства, уважением к силам и методам соседей. Продолжать внутреннюю войну смысла больше не было. Главы пришли к решению объединить Инклемберг, дать ему суверенитет и позволить самостоятельно развиваться; подписать договор о ненападении и наладить некоторые экономические связи.
Народ, что не знал другой жизни кроме войны, какое-то время роптал страшась негативного влияния со стороны другого региона, но со временем, почувствовав на себе все прелести мирной жизни, распробовав дары магии и науки, привык и начал воспринимать мир, как должное.
Жизнь продолжается и развивается и на других материках Мергера. Но теперь, когда Фиоптерис объединился, он занял лидирующие позиции в мире и никто до сих пор не смел напасть на него снова. Но, кто знает, что ждет впереди?

Вы здесь » Fiopteris » Лор