Fiopteris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Квесты и ивенты » Квесты на развитие


Квесты на развитие

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

В этой теме будет представлен список квестов, которые вы можете выполнить, чтобы получить опыт или финансы. Способ получения задания либо описан в самом задании, либо вы можете придумать способ получения сами, насколько хватит вашей фантазии.

Как пройти квест:
1. Выберите интересующий вас квест.
2. Начните выполнение. В шапке такого квеста должно быть: название квеста, ссылка на задание, количество участников, что вы хотите получить за квест (опыт, финансы, опыт и финансы).
3. В процессе выполнения квеста достигните цели, описанной в задании, и напишите как минимум указанное количество слов (если участвуют несколько игроков, указанное количество слов должен набрать каждый из них).
4. Закончите квест. В конце квеста должно быть написано, что квест закончен.
5. Отправьте квест на проверку.

После проверки полученный опыт будет занесен в вашу финансово-техническую тему.

Награда за прохождение квеста развития равна награде за обычный квест, умноженной на 1,1. Например, если вы заработали за квест 1000 денежных единиц по обычной системе, за исследовательский квест вы получите 1000*1,1=1100 денежных единиц.

0

2

Квест "От судьбы не уйдешь"

Во время своих приключений вы встречаете симпатичного человека (мужчину/женщину без разницы), с которым очень весело проводите пару дней. Всё бы ничего, но вам пора двигаться дальше, да и вообще вы не планировали серьезных отношений с первым встречным, у которого к тому же, как оказалось, есть масса недостатков, а вот он/она настроен совсем иначе! Теперь этот человек хочет, чтобы вы провели с ним всю свою жизнь и завели вместе детей. Он/она умоляет вас, угрожает, старается оставить рядом с собой любыми способами. Так что же вы будете делать?
(Можно проходить в компании, но тогда все будут спасать одного встрявшего приключенца)

Цель: описать знакомство, ситуацию и выход из ситуации.

Минимальное количество слов: 500.

0

3

Квест "Классика"

Гуляя спокойно по лесу или же направляясь целенаправлено в один из городов, вы попадаете в беду: на вас нападают разбойники! Они пытаются ограбить вас, а может даже и обесчестить, и вам никак нельзя этого допустить. Вы можете попробовать договориться или же перебить преступников, но так или иначе нужно выйти сухим из воды и не потерять ни имущество, ни достоинство.

Цель: продолжить свой путь, без серьезных последствий.

Минимальное количество слов: 500.

0

4

Квест: "Всё наоборот"

Вы получаете задание от местного графа орков спасти его сына. Орки народ горделивый, а потому то, что вас об этом попросили, значит, что задача весьма трудная. Почему? Потому что сына похищает местная графиня демоница, желая использовать того в своих плотских утехах и бог знает чего может ещё придумать эта суккуба. Однако работа будет не из лёгких. Девушка владеет своим замком, у неё целые отряды подданных и воинов, а также её город находится в горах, на которые стоит ещё подняться и не быть замеченным, потому задание пожалуй для самых отчаянных.

Цель: спасти молодого орочьего графа и привести его живым обратно.

Локация: Горный хребет "Скандлан"

Минимальное количество слов: 3000

0

5

Квест: "Псы нерезаные"

Последнее время псы в нижних частях города стали себя странно вести особенно по ночам. Сначала было одно только бешенство среди бродячих псов, однако со временем и обычные собаки стали заражаться чем-то непонятным. И поначалу всё оно так и было, однако после, все эти собаки по ночам стали собираться в группы и работать так слажено, как будто это отряды лазутчиков, бегающих за командиром. Вот вам и предстоит выяснить, что же с ними случилось, найти виновника и разобраться с ним.

Цель: разобраться, что случилось с собаками и устранить, либо усмирить виновника этого торжества (Кто виновник - на ваше усмотрение)

Локация: Жилые районы

Минимальное количество слов: 2000

0

6

Квест "Перламутровая мудрость"

Одна богатая дама в одном из путешествий по океану, к которым имеет пристрастие, потеряла жемчужное колье. Оно для неё особо ценно, поэтому та никак не может смириться с потерей. Уже несколько водолазов пытались достать его для неё, но всё бестолку: колье на самом дне великого океана, а кроме того его подобрал огромный моллюск, что теперь считает находку личным сокровищем. Описание дамы, моллюска, колье и всего остального - на вашу фантазию.

Цель: вернуть колье даме.

Минимальное количество слов: 2000.

0

7

Квест "Бумажная работа"

В одном из городов Фиоптериса вы совершили незначительный проступок: мусор до урны не донесли, перешли дорогу в неположенном месте (всё что угодно, лишь бы соответствовало описанию города), и строгие стражи порядка не оставили это незамеченным. Они предложили вам либо отправиться в тюрьму на двадцать суток, либо отработать. Вы, как образованный и амбициозный человек (или не человек), не хотите портить репутацию и соглашаетесь на отработку. Вас отправляют разбирать какие-то старые бумаги, работа крайне скучная и однообразная, но кто знает, может вы сможете сделать её веселее?

Цель: отработать наказание.

Минимальное количество слов: 1000.

0

8

Квест "Звезда экрана"

Каким-либо образом (на вашу фантазию), вы попали на сьёмки кино и, как на зло или на удачу, один из актеров страшно заболел. Вас, как похожего на него внешне, просят помочь и заменить, ведь съемки только начались, а переносить их никак нельзя. Вас учат актерскому мастерству за пару экспресс уроков, гримируют, наряжают и отправляют на площадку, даже не дождавшись внятного ответа. Что ж, быть может именно этот фильм принесет вам всемирную славу? (Фильм и роль на ваше усмотрение)

Цель: сняться в фильме.

Минимальное количество слов: 3000.

0

9

Квест "Тени Кимидея"

Судьба заносит вас в чудесный с первого взгляда город Кимидей. Вы гуляете по нему, любуетесь видами, наслаждаетесь местной едой, а когда наступает вечер, решаете сократить дорогу до места ночлега через многочисленные тоннели в скале. Что ж, поначалу вам кажется, что всё хорошо, вы уже вот-вот выберитесь на свежий воздух, как вдруг вас похищают местные мутанты. Вырубив вас, жуткие существа утаскивают вас в неизвестном направлении. Что ж, очнувшись, вам остается только бежать или же перебить всех недоброжелателей, но даже если вы справитесь, останется ещё одна задачка не из легких: выбраться наружу в город.

Цель: выбраться из плена и найти выход из сети тоннелей.

Локация прохождения: Сеть тоннелей.

Минимальное количество слов: 1000.

0

10

Квест "Полуночные пляски"

В одном из своих путешествий вы находите симпатичное озеро в лесу и решаете около него переночевать. Разбиваете лагерь, готовитесь хорошенько отдохнуть в одиночестве или в компании своих друзей, как вдруг с наступлением темноты начинает твориться невиданная чертовщина! К озеру со всех сторон слетаются разнообразные духи, а из самой воды выглядывают чудесные русалки, другие нечистые силы присоединяются к ним и влекут вас с собой, танцевать и веселиться, но если вы поддадитесь, то скорее всего утонете и навеки останетесь привязанным к этому болоту, возвращаясь к нему каждую ночь, чтобы составить компанию невиданным тварям.

Цель: переживите ночь.

Локация прохождения: Душное болото.

Минимальное количество слов: 1000.

0

11

Квест "Ледяной кулак"

Вы любите холод? Видимо любите, раз вас занесло в Бескрайние Земли Вечной Мерзлоты. Впрочем, в деревне Райрон можно найти очень уютную гостиницу и весело провести время в компании друзей или же познакомиться с кем-то местным. Так или иначе, проводя время в деревне, вы сталкиваетесь с тем, что местные органы правопорядка самым жестоким и нечестным образом собирают с местных жителей дань, угрозами выманивают последние гроши даже у самых бедных, а если кто-то не хочет подчиняться и делится, его в скором времени ждет страшное несчастье: нападение разбойников, пожар или что ещё похуже.

Цель: решите проблему с данью, убедитесь в том, что впредь жители Райрона будут в безопасности.

Локация прохождения: Деревня Райрон.

Минимальное количество слов: 2000.

0

12

Квест "Заслуженный отдых"

Вы уже добились в этом мире больших высот, заработали достаточно денег, чтобы жить, не зная хлопот, и вот, на глаза вам попадается информация об очень дорогом и престижном курорте: в подводном городе Лласар есть лучший аквапарк во всем мире! Те, кто из наземных жителей побывал там, говорят, что побывали в раю и именно там испытали самые острые и самые приятные ощущения за всю свою жизнь. Посетите аквапарк (не забудьте воспользоваться шатлом, чтобы попасть в город, иначе квест не зачтется) и отдохните как следует. Но кто знает, какие приключения ждут вас среди представителей расы рептилоидов и самых богатых и влиятельных жителей Фиоптериса?

Цель: хорошенько отдохнуть, изучить подводный город, его жителей и обычаи.

Локация прохождения: Аквапарк "Стихия".

Минимальное количество слов: 3000.

0

13

Квест "Среди моря и скал"

Во время одного из своих путешествий по океану, вы замечаете, что корабль, на котором вы - лишь случайный пассажир, сбился с курса. Вокруг туман и тени острых скал. Как бы вы не пытались добиться от команды объяснения того, что происходит, они лишь увиливают и обещают, что скоро туман рассеется и корабль придет в пункт назначения вовремя. Но через день и через два туман не рассеивается, корабль блуждает среди скал и не может найти выход. Когда на судне начинают заканчиваться припасы, а среди туристов давно распространились панические настроения, на палубу начинают взбираться страшные подводные твари. Тут и водяные, и русалки, и бесформенные моллюски... И всё бы ничего, кораблем управляет опытный капитан, всё считают, что он отразит атаку, но его находят мертвым в капитанской рубке - с простреленной головой и пистолетом в руках. Что же будет с кораблем дальше?

Цель: взять всё в свои руки, отбить атаку чудовищ и вывести корабль из туманных скал.

Локация прохождения: Туманные скалы.

Минимальное количество слов: 4000.

0

14

Квест "Яйцо феникса"

В очередных поисках интересной и высокооплачиваемой работы, вы натыкаетесь на старый заказ, за который уже несколько лет не взялся ни один наемник. Дело в том, что одному богатому коллекционеру потребовалось яйцо феникса, а достать его считается невозможным. Для начала хотя бы потому, что единственное известное гнездо феникса находится в Оаглауртоне и строго охраняется местными жителями. Фениксы там считаются священными птицами и причинение им любого вреда карается самым жестоким образом. Более того, сами птицы защищают свои гнезда и яйца при помощи магии - любой, кто коснется яйца феникса голыми руками, накличет на себя страшное проклятье - он и все его родные и близкие рано или поздно, но будут умирать в огне - мучительнейшей смертью. Решится ли на такую кражу очередной наемник? Сможет ли он пройти мимо стражи Оаглауртона и забрать яйцо, не накликав на себя проклятье? (в локацию можно попасть только через башню охраны, покинуть её можно тоже только через неё)

Цель: выкрасть яйцо феникса и передать его заказчику.

Локация прохождения: Дикие острова.

Минимальное количество слов: 4000.

0

15

Квест: "Подработка в тёмном виде"

Ни с того ни с сего, где-то на задворках Рудрайга вы находите интересную вакансию по работе на весьма интересных людей. После чего находите заказчика и в целом, очень скоро узнаёте, что задание исходит от секты, которая строит свою идеологию на некромантии и кровопролитии. Но сейчас среди монахов не хватает достаточно опытных воинов, а потому они нанимают отбитых ребят, которые смогут сделать для них одно грязное дельце. В чём же заключается это дельце? Для призыва Высшей Нежити, которую стоит потом использовать в дальнейших делах, им нужны жертвы и много свежей крови. Соответственно для этого они заказывают у вас вырезку целой деревни, причём требуют это сделать жёстко без всякой там жалости, чтобы осталось по больше неупокоенных душ, желательно никого не упустив и не наводя много шума. А после, кровью убитых по деревне нужно расчертить знаки и подготовить ритуал. По сигналу сектанты явятся на место и будет совершен призыв особой нежити. Также, если есть возможность, призыв можно сделать самому. Только тогда ваша работа будет окончена.

Цель: Совершить ритуал призыва Высшей Нежити или же подготовить этот ритуал.
Минимальное количество слов: 3500
Локация: Деревня на окраине

0

16

Квест: "Подработка в тёмном виде" Часть 2

После призыва Высшей нежити сектанты оценивают ваши старания и помощь, а потому предлагают продолжать работать вместе с ними за идеологию, ну либо деньги. Если же вы соглашаетесь на эти условия, то вас ждёт следующее задание. Высшей нежитью оказался особый Лич, имеющий свой разум и теперь управляющий по сути всей сектой, а потому дальше задание даёт вам уже он. А именно, он решает отомстить своего заклятому врагу - некому паладину Максимилиану и жрице Фризанне. Вашей задачей будет разгромить их Храмовное поместье, избавившись от всех служителей света. Однако Максимилиана и Фризанну вы должны только обезвредить, а после уже в Храме провести ритуал на их крови, по превращению их в подчиненную нежить. Тогда Лич прибудет к вам и довольный своим результатом покажет дальнейшую жестокую месть над их душами, а вас будет ждать награда.

Цель: Разгромить Храмовное поместье и подчинить Максимилиана и Фризанну.
Локация: Храмовное поместье на окраинах
Минимальное количество слов: 5000

0

17

Квест: "Подработка в тёмном виде" Часть 3

Итак, вы всё больше пропитываетесь влиянием секты Тёмного Божества, а потому теперь уже для вас это вряд ли наемничья работа, скорее уже дело идеологии и желания узнать, каково ваше место в этой части мира. А собственно теперь перед вами стоит огромная задача. Перед вами встаёт задача сломить Патриарха с его собственной армией. Конечно в этом поможет и сам лич вместе с сектантами и небольшой армией, однако воля данного Патриарха велика, он по сути распространяет своё влияние почти на весь регион, для тех, кто верит в религию данного Божества. И потому армия и охрана там будет огромна, придётся тихо добираться в горы, сломать линии обороны, после чего вскрывать ворота, пробиваться через сотни солдат, паладинов и прочих бойцов, перевес явно не на вашей стороне, так ещё и будет достаточно много сильных магов. Да и сам Патриарх окажется особо сильным Архимагом, потому не надейтесь на то, что всё пройдёт легко и гладко, на сам бой и диверсию уйдёт скорее всего даже больше всей ночи. И когда же вы справитесь с этим, то распространите проклятье на ближайшие земли и родите начало для рождения будущей "Чумы" Тёмного Божества.

Цель: Уничтожить армию Патриарха и сразить его.
Локация: Крепость Патриарха
Минимальное количество слов: 7500

0

18

Квест "Стоящая фигура"

Судьба завела вас в случайный город, где вы по стечению обстоятельств попадаете на турнир по магическим шахматам. Записавшись в участники, вы вступаете в противостояние умов с соперниками, попутно узнавая их, а также слышите слухи о фаворите турнира – Ранозаре Мыльном. Оказывается, тот был ребёнком ведьмы и носил над собой проклятие вечной победы – ни разу в настольной игре он не мог проиграть. Обойдя прочих соперников, вы добираетесь до финала и знакомитесь с Ранозаром. Тот рассказывает вам, что это проклятие гораздо прозаичней – он умрёт, если проиграет. Но, по жуткой случайности, он не видит для себя в жизни ничего, кроме магических шахмат, тайно путешествуя по мелким городам и играя с кем только может. На этот раз ему выпала партия с вами. От вас зависит, победите ли вы в турнире и получите ли за это заслуженную награду или же проиграете, получив урок того, что в каждом поражении таится небольшая победа.

Цель: Сразиться с несколькими соперниками, после чего победить или проиграть в финале.
Минимальное количество слов: 2000.
Дополнительная награда: Если вы победите в финале, то получите дополнительно 550 единиц финансов.
Особое свойство: Награда за квест (опыт или финансы) зависит от результата.

+1

19

Квест: " Глобальное вымирание "

В окрестностях нашего великого города Рудрайг перестала выплачивать налог одна деревня. Прибывший наряд стражи увидел кучу трупов на улицах, в домах, таверне и ближайшей лесопилке. Выжили только дети. Все трупы были без следов насильственной смерти. Вскоре вымерла еще одна деревня. Все то же самое. Дети живы, остальные без следов убийства. Орден ( магов ) очень озадачен этим явлением, однако не намерен тратить человеческие ресурсы. Вам предоставлен полный карт-бланш на все действия.

Цель: Расследовать вымирание деревень.

Минимальное количество слов: 2500.

+1

20

Квест: Грязное знакомство

Вы проводите вечер в баре "Барон Суббота" и становитесь свидетелем необычной сцены. Один из посетителей - крысолюд, явно конфликтует с невысоким мужчиной неприятного вида, начинается пьяная драка. По ведомым только вам причинам вы заступаетесь за крысолюда и вместе одолеваете крепкого парня, но громите бар, и вас выгоняют на улицу, где вы и знакомитесь с получше. Крысолюд представляется как Грогар и благодарит за помощь. Слово за слово - вы решаете посетить следующий бар вместе, где узнаете о том, что новый знакомый нечист на руку;

Цель: помочь убогому и познакомиться с ним поближе;

Локация: Бар "Барон Суббота";

Минимальное количество слов: 750;

+1

21

Квест: Профессиональный конфуз

Вы вновь встречаете Грогара, совсем скоро после вашего знакомства. Случайно или нет он находит вас где-то в низовьях Маллеоса (Бараки, жилые кварталы, промзона). Грогар предлагает вам легкую работку. Она заключается в ассистировании ему во время реквизирования чужого имущества, на что вы и соглашаетесь. Вашей целью является приличный домик в жилом квартале, по словам крысолюда, жилище одного из успешных предпринимателей. Попав внутрь, вы понимаете, что это дом военного, а не предпринимателя, а пока крысолюд вычищает сейф, вас застает врасплох группа агрессивных людей, что принимаются жечь и крушить дом. Вам едва удается унести ноги из горящего здания, после чего крысолюд обещает вам заплатить вашу долю через день и назначает встречу;

Цель: помочь вору, сбежать от яростной толпы;

Локация: Жилые кварталы;

Минимальное количество слов: 1250;

Доступен после выполнения квеста "Грязное знакомство"

+1

22

Квест: Грабь награбленное

Вы являетесь в условленное время и место и встречаетесь с крысолюдом, что использует различные уловки для того, чтобы вас не видели вместе, боясь слежки. В итоге он приводит вас в небольшой сарайчик на окраине, где ждут люди и не люди, с которыми вам предстоит провернуть очередное дело. В этот раз дело покрупнее - вам предстоит ограбить склад одного из крупных предприятий города. Снарядившись хорошенько, вы дожидаетесь транспорта и вместе с группой серьезных бандитов выезжаете к месту ограбления. Поначалу ограбление идет успешно, но когда вы уже отправляете часть наживы с транспортом на базу, появляются нежданные гости в крытом грузовике и завязывается перестрелка. Вам едва удается унести ноги вместе с парой своих товарищей. Когда вы возвращаетесь в сарайчик, где всё началось, одного из новичков обвиняют в предательстве и вас вынуждают его застрелить, если вы хотите иметь дело дальше с этой группировкой. Если вы отказываетесь, убить собираются уже вас и вам придется выпутываться из этой ситуации. Если всё хорошо и вы выполняете поставленные условия, Грогар просит вас вернуться сюда через пару дней, выплатив вашу долю в этом деле;

Цель: обокрасть склад, пережить облаву: убить предателя или сбежать;

Локация: Бараки, Промышленный район;

Минимальное количество слов: 2000;

Доступен после выполнения квеста "Профессиональный конфуз"

+1

23

Квест: Альтруизм

Во время вашего пребывания в Маллеосе, вы замечаете расклеенные повсюду листовки. На них портрет пропавшей девушки, описание и информация о сборе поисковой группы. Вы идете по оставленному адресу неподалеку от полицейского участка, где обращаетесь к лейтенанту Хоффману. В штаб квартире организации немного людей в характерных светоотражающих жилетах, бесплатный кофе, поисковые собаки и большая карта. Вы получаете одну из собак себе в помощники, немного дополнительной информации и отправляетесь на поиски. В трущобах царит гнетущая атмосфера, местные настроены недоброжелательно и даже агрессивно. Сможете ли вы избежать конфликтов? После того как вы находите девушку живой или мертвой, вас благодарят за помощь и просят посетить участок завтра во второй половине дня;

Цель: помочь волонтёрам найти девушку;

Локация: Центральный район, Бараки;

Минимальное количество слов: 750;

+1

24

Квест "Слишком солоно..."
Цикл "Добро пожаловать на Остров!"

Вы прибыли на Сайонский Остров, попав в Солёный Угол — единственный "мостик" между островом и материком. Но не успели вы осмотреться в портовом районе, как у вас воруют ценность, будь то кошелек, смартфон или любую другую ценную вещь.
Вы успеваете это заметить и броситься в погоню за вором. Но настигнув его вы встречаетесь с "крышей" воришки, с которой вам приходится либо договариваться, либо отстаивать своё право на имущество другими способами.

Цель: Вернуть украденную у вас вещь

Локация прохождения: Соленый угол

Минимальное количество слов: 500

0

25

Квест "Водоворот проблем"
Цикл "Добро пожаловать на Остров!"

В вашей борьбе против воровства вы и не заметили, как очутились на улицах Сайона. Блуждая по этому дикому лабиринту нагромождений и следя за снующими по крышам и стенам мартышками, вы пытаетесь выбраться из него. Но за очередным поворотом натыкаетесь на картину, как виджиланте выбивают из кого-то долг.
Этот кто-то, завидев вас, тут же указывает, что у вас его деньги, тем самым впутывая вас в свои проблемы. Виджиланте решают узнать у вас правда ли это, однако вы быстро понимаете, что даже если они и поверят вам, то так просто не отпустят из этого безлюдного проулка. Вы ведь здесь новенький, а значит у вас может быть чем поживиться.

Цель: Не дать виджиланте ограбить вас

Локация прохождения: Улицы города

Минимальное количество слов: 800

Доступен после выполнения квеста "Слишком солоно..."

0

26

Квест "Сглаз"
Цикл "Добро пожаловать на Остров!"

Разобравшись с ситуацией с виджиланте, вы наконец выбираетесь из непредсказуемых улиц и попадаете в центр города — на Сделочную. После навалившегося на вас стресса вы первым же делом хотите получить позитив от этого города, и бросаетесь на интересующую вас вывеску, решая расслабиться в местной атмосфере свободы. Однако ваш отдых оборачивается для вас плачевно, и вы попадаете в обязательство перед очень влиятельным (по крайней мере вы в этом убеждены) жителем города.

Цель: Попробовать хотя бы одно "нелегальное" развлечение, и в последствии попасть в долг перед авторитетным жителем Сайона

Локация прохождения: Сделочная

Минимальное количество слов: 1200

Доступен после выполнения квеста "Водоворот проблем"

0

27

Квест "Началось..."
Цикл "Добро пожаловать на Остров!"

Вы понимаете, что если не вернёте долг, то останетесь здесь навсегда, и не в самом целом, а быть может и живом виде. Однако вы можете избавиться от обязательств, если отправитесь в восточные джунгли и отыщете там что-нибудь ценное природного происхождения. А точнее то, что вам описали.
Вы соглашаетесь, и отправляетесь на поиски не подозревая о том, что вас ждёт в ближайшем будущем.

Цель: Отыскать какую-нибудь ценность природного происхождения (редкий цветок, редкая смола, редкий минерал и прочее) и выжить

Локация прохождения: Восточные джунгли

Минимальное количество слов: 2000

Доступен после выполнения квеста "Сглаз"

0

28

Квест "У нас весёлые игры!"
Цикл "Добро пожаловать на Остров!"

Не без труда добыв искомое, вы возвращаетесь обратно в город, чтобы расплатиться. Но из-за труднопроходимости джунглей вы не замечаете, как попали в руины древнего города. Всё бы ничего, вот только спустя полчаса блужданий по этим руинам в поисках выхода вы обнаруживаете, что попали в хитроумную ловушку прадавних, которая не позволяет вам покинуть территорию, и судя по скелетам гуманоидов и животных, которые вы видели здесь, эта ловушка будет дожидаться вашей смерти от истощения или чего-то, на что вы пока ещё не наткнулись. Надо выбираться.

Цель: Разгадать загадку ловушки древних и выбраться из неё

Локация прохождения: Южные джунгли

Минимальное количество слов: 2000

Доступен после выполнения квеста "Началось..."

0

29

Квест "Domo arigato, Mr. Roboto!"
Цикл "Добро пожаловать на Остров!"

Выбравшись из западни вы двинулись дальше в город, пока по пути вам не повстречался очередной древний комплекс. Однако вы не встречаете никаких хитрых ловушек проходя сквозь него. Вместо этого на вас неожиданно набрасывается безумный боевой робот, довольно устаревший, но всё ещё крайне опасный. Либо вы, либо эта жестянка. Вам решать.

Цель: Победить старого боевого робота

Локация прохождения:https://farfaraway.rolfor.ru/viewtopic.php?id=477

Минимальное количество слов: 2000

Доступен после выполнения квеста "У нас весёлые игры!"

0

30

Квест "На дно!"
Цикл "Добро пожаловать на Остров!"

Одолев металлическую машину смерти вы продолжили свой нелёгкий путь, который, видимо, и не собирался становиться проще.
Перебираясь через рукав реки вы срываетесь и падаете в неё. Вас уносит бурным течением и несёт сквозь джунгли, пока вам не удаётся зацепиться за берег, оказавшись уже у океана. Вы чудом остались живы, но не всё так гладко. Та ценность которую вы несли в город была забрана рекой и судя по всему унесена в океан. Не желая мириться с этой потерей, вы быстро обнаруживаете группу ловцов жемчуга, с которыми можете договориться о том, чтобы они нашли утонувшее. Либо же попытайтесь добыть это со дна иными способами.

Цель: Достать со дна океана добытую вами ценность

Локация прохождения: Западные джунгли

Минимальное количество слов: 2000

Доступен после выполнения квеста "Domo arigato, Mr. Roboto!"

0


Вы здесь » Fiopteris » Квесты и ивенты » Квесты на развитие