Fiopteris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Организационные вопросы » Предложения по боевой системе


Предложения по боевой системе

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Если вы участвовали в бою и заметили какие-либо проблемы с боевой системой, вы можете написать о них тут. Для предложения необходима ссылка на бой в рамках которого вы заметили проблему.
Прежде чем внести предложение, проверьте, не писал ли кто-то об этом ранее. Если предложение уже было, проголосуйте за него, а не пишите новое.

0

2

#p3841,Shiva написал(а):

Персонаж умирает с концами в таком случае, играть за него вы не сможете. Сделаем воскрешение дешевле, возможно.

Возможно, тогда стоит дать возможность воскреснуть без помощи третьих лиц, пусть и с обнулением? Просто учитывая, что пока что соигрока здесь найти нереально, то любая смерть станет окончательной для персонажа. А мне бы не хотелось через пару месяцев искать новый форум. Ну лично я, сильно привязан к Кириону...

0

3

Всё-таки появилось новое предложение.
Возможно всё-таки стоит, добавить возможность носить с собой более 3-х? Пусть и с какими-либо штрафами. Когда речь идёт о просто оружие, то ограничение в 3 предмета кое-как ещё можно объяснить логически.  А вот когда  речь идёт о магии или физических качествах персонаж и т.д., то появляются большие логические дыры с вопросами о том, почему персонаж не использовал то, что теоретически мог использовать.

Как вариант, можно  по крайней мере дать менять ролевое описания предмета, так чтобы через один и тот же предмет можно было отыгрывать сразу несколько описательных способностей. То есть для Бс это ничего не поменяет, а логическую дыру закроет.

Отредактировано Кирион (25.03.2020 23:46)

0

4

#p4016,Кирион написал(а):

Всё-таки появилось новое предложение.
Возможно всё-таки стоит, добавить возможность носить с собой более 3-х? Пусть и с какими-либо штрафами. Когда речь идёт о просто оружие, то ограничение в 3 предмета кое-как ещё можно объяснить логически.  А вот когда речь идёт о магии или физических качествах персонаж и т.д., то появляются большие логические дыры с вопросами о том, почему персонаж не использовал то, что теоретически мог использовать.

Как вариант, можно  по крайней мере дать менять ролевое описания предмета, так чтобы через один и тот же предмет можно было отыгрывать сразу несколько описательных способностей. То есть для Бс это ничего не поменяет, а логическую дыру закроет.

Отредактировано Кирион (25.03.2020 20:46)

Что конкретно вы имеете ввиду? Проблемы того, что описательные возможности предметов не отражают боевых описательных способностей персонажа? Сомнительная нужда, тем более в рамках боя.

0

5

#p4060,Чучело написал(а):

Что конкретно вы имеете ввиду? Проблемы того, что описательные возможности предметов не отражают боевых описательных способностей персонажа? Сомнительная нужда, тем более в рамках боя.

Нет, то что   к примеру  какой-нибудь маг стихий, по лору имеющий возможности ВСЕГДА атаковать огнём, водой, землёй и воздухом, на деле, может использовать по три стихии за бой и всегда разные и вообще не понятно, чем это объяснить. И это только пример, у одного только мага огня, могут быть десятки разных огненных заклинаний, вроде огненного шара, волны огня, огненного змея,  воспламенения, огненного столпа, контролируемого взрыва и т.д. Но он каждый раз использует по три подобных заклинаний, без объяснений почему именно.

И не надо отделять бой от описательной части. Если к примеру соперник требует боя по БС и отказать ты ему не можешь(  такой возможности не предоставлено), то и это не значит, что этот бой и его результаты не пойдёт в лор персонажа. пойдёт ведь, вы сами это прекрасно понимаете, а следовательно и процесс боя должно соответствовать описательной части и не создавать тех же логических дыр, а сейчас он их создаёт.

Отредактировано Кирион (27.03.2020 08:38)

0

6

#p4065,Кирион написал(а):

Нет, то что   к примеру  какой-нибудь маг стихий, по лору имеющий возможности ВСЕГДА атаковать огнём, водой, землёй и воздухом, на деле, может использовать по три стихии за бой и всегда разные и вообще не понятно, чем это объяснить. И это только пример, у одного только мага огня, могут быть десятки разных огненных заклинаний, вроде огненного шара, волны огня, огненного змея,  воспламенения, огненного столпа, контролируемого взрыва и т.д. Но он каждый раз использует по три подобных заклинаний, без объяснений почему именно.

И не надо отделять бой от описательной части. Если к примеру соперник требует боя по БС и отказать ты ему не можешь(  такой возможности не предоставлено), то и это не значит, что этот бой и его результаты не пойдёт в лор персонажа. пойдёт ведь, вы сами это прекрасно понимаете, а следовательно и процесс боя должно соответствовать описательной части и не создавать тех же логических дыр, а сейчас он их создаёт.

Отредактировано Кирион (Сегодня 10:38)

Суть и идея выбранной боевой системы была в том, что игроки могут описать свои атаки и другие действия в бою абсолютно так, как им угодно. С точки зрения описаний боя мы надеемся на сознательность и фантазию игроков, в свою очередь гейм-мастера будут их направлять и корректировать. Проявляйте фантазию, я знаю, что Вы ей точно не обделены :)

Прошу вас обратить внимание на то, что в этой теме принимаются и серьёзно воспринимаются только те предложения, что обусловлены проведенными боями и возникшими в их процессе проблемами.

0

7

#p4016,Кирион написал(а):

Как вариант, можно  по крайней мере дать менять ролевое описания предмета, так чтобы через один и тот же предмет можно было отыгрывать сразу несколько описательных способностей. То есть для Бс это ничего не поменяет, а логическую дыру закроет.

Возвожно я не сразу вас правильно поняла. Конечно, вы можете менять ролевое описание, а точнее описать предмет следующим образом:

"Магия стихий" - класс атаки 3, точность 2, дальнее (очень много описательных заклинаний можно использовать в рамках такого оружия).

или

"Огненный шар"/"Ледяная стрела"/"Электрический поток" - класс атаки 2, точность 3, дальнее (по сути разные заклинания, но в бою разницы не имеют и используются как одно оружие).

Еще раз повторюсь - описание полностью на вашей фантазии. Оно никак не ограничивается правилами боевой системы, разве что здравым смыслом.

+1

8

-Будут ли предметы с особым эффектом, позволяющий развеять определённый или (при надлежащей прокачке) все негативные эффекты, действующие на персонажа и/или защита от применения на персонаже? (Например Black King Bar из DOTA 2).

Например, позволяет получить иммунитет на 5 ходов (каждое повторное использование уменьшает кол-во иммунитетных ходов в бою на 1-2) от 1+ отрицательных эффектов, которые действуют как по площади так и нацелено. Или только по площади. Или только нацелено.

Увеличивать можно кол-во ходов (хотя механика с уменьшением во время юза как по мне интересна. Например, после боя предмет сбрасывается или его надо будет дозаряжать квестом на 5% от цены предмета за заряд.), кол-во эффектов, от которых защищает (выбор эффектов можно предоставить игроку или кубику) а так же выбор типа защиты: защита от нацеленных, по радиусу или и от тех и от тех.

0

9

#p4217,КсИ написал(а):

-Будут ли предметы с особым эффектом, позволяющий развеять определённый или (при надлежащей прокачке) все негативные эффекты, действующие на персонажа и/или защита от применения на персонаже? (Например Black King Bar из DOTA 2).

Например, позволяет получить иммунитет на 5 ходов (каждое повторное использование уменьшает кол-во иммунитетных ходов в бою на 1-2) от 1+ отрицательных эффектов, которые действуют как по площади так и нацелено. Или только по площади. Или только нацелено.

Увеличивать можно кол-во ходов (хотя механика с уменьшением во время юза как по мне интересна. Например, после боя предмет сбрасывается или его надо будет дозаряжать квестом на 5% от цены предмета за заряд.), кол-во эффектов, от которых защищает (выбор эффектов можно предоставить игроку или кубику) а так же выбор типа защиты: защита от нацеленных, по радиусу или и от тех и от тех.

Добрый день! В первую очередь замечу, что для предложения особых эффектов есть отдельная тема: Запросы особых эффектов, в следующий раз используйте её, пожалуйста.
По вашему запросу в категорию "Псионик" были добавлены следующие эффекты: "Защита от эффектов" и "Сброс эффектов". Спасибо за активное участие в развитии боевой системы! :)

+1

10

Возможно следует ввести  так называемый отдых, с пропуском действий, для восстановления потраченной выносливости?

0

11

#p4502,Кирион написал(а):

Возможно следует ввести  так называемый отдых, с пропуском действий, для восстановления потраченной выносливости?

Что вы имеете ввиду?

0

12

#p4519,Чучело написал(а):

Что вы имеете ввиду?

Ну к примеру персонаж бездействует ход, востонавливая 4 единицы выносливости.

0

13

Предложение по Иллюзорному Помощнику, ибо последняя версия какой-то кошмар. Он, сейчас гораздо дороже обычного помощника и фактически бесполезен для персонажей малого уровня и не очень полезен, относительно альтернатив той же стоимости или дешевле, для персонажей среднего уровня. Для хаев он может и будет полезен, но без графоманства для этого надо качаться чуть ли не год. А "год" фарма убивает всякий интерес от игры, ну это имхо. А сейчас к делу. Предлагаю добавить помощнику максимум на возможный штраф к защите и точности, допустим 5 или 10 единиц
При этом чтобы такой штраф работал в совокупности для всех иллюзорных помощников, если их призвано более одного. За счёт чего снизить его стоимость и вернуть ему постоянный призыв и способ прокачки аналогичный обычному помощнику.

0

14

Учитывая, что есть способности,  которые становятся бесполезными, при покупке способности на уровень выше, как в том же метаморфе, возможна ли продажа ставших ненужными  особых эффектов?

0

15

#p4530,Кирион написал(а):

Учитывая, что есть способности,  которые становятся бесполезными, при покупке способности на уровень выше, как в том же метаморфе, возможна ли продажа ставших ненужными  особых эффектов?

Вы можете продать их в теме Магазин другим персонажам предлагать. Если сделаете скидку, возможно найдутся желающие.

0

16

#p4543,Emilia Hem написал(а):

Вы можете продать их в теме Магазин другим персонажам предлагать. Если сделаете скидку, возможно найдутся желающие.

Вариант с не 100%-й продажей, да ещё и со скидкой на мой взгляд не очень справедлив, когда речь идёт о вынужденной продажи особого эффекта. Вынужденной из-за странной системы, в которой покупая эффект большого порядка, предыдущий не улучшается, а просто становится ненужными. К примеру так это работает в метаморфе
Моё предложение, тут либо надо менять систему, либо дать возможность продавать эффекты меньшего порядка со 100-% шансом продажи.

0

17

"Множественный призыв помощника" — Позволяет призывать на поле боя больше одного помощника. Накладывается поверх эффект "Призыв помощника".
Стоимость за одного дополнительного помощника: 500
Увеличение стоимости за каждого помощника: 100

Думаю, следует указать, что  иллюзорный помощник наносит именно иллюзорный урон, при этом указать действует ли этот урон также как Иллюзорная атака или у него иной принцип работы.

0

18

На данный момент в правилах указанно, что персонажам, которые не хотят драться следует брать финансы вместо опыта. Однако в нынешних реалиях,  персонажи качающее опыт не только имеют больше шансов победить,  но и не теряют ничего при смерти по бс. В то время как персонажи,  качающее финансы теряют всё при смерти и/или ограбление.

Возможно, стоит ввести что-то вроде банка финансов,  где можно будет хранить  непотраченные финансы/их часть без страха их потерять или пространственые карманы для аналогичных целей. Или и то и то...

Ну или по крайней мере,  надо как-то изменить рекомендацию в правилах. Так как в нынешних реалиях совет скорее вредный,  чем полезный.)

0

19

#p9113,Кирион написал(а):

На данный момент в правилах указанно, что персонажам, которые не хотят драться следует брать финансы вместо опыта. Однако в нынешних реалиях,  персонажи качающее опыт не только имеют больше шансов победить,  но и не теряют ничего при смерти по бс. В то время как персонажи,  качающее финансы теряют всё при смерти и/или ограбление.

Возможно, стоит ввести что-то вроде банка финансов,  где можно будет хранить  непотраченные финансы/их часть без страха их потерять или пространственые карманы для аналогичных целей. Или и то и то...

Ну или по крайней мере,  надо как-то изменить рекомендацию в правилах. Так как в нынешних реалиях совет скорее вредный,  чем полезный.)

Примем к сведению. Спасибо за указание, постараемся исправить в скором времени.

0

20

Ещё одно небольшое предложение по смерти по бс. Не знаю,  насколько оно актуально,  но опишу,  так как это вижу я. На данный момент,  персонажи качающиеся в основном в особые эффекты,  а следовательно в финансы,  в случае смерти по бс теряют всё. А персонажи качающие опыт вообще ничего не теряют и могут умирать сколько угодно, творя практически любую дичь. Что развязывает руки последним и ограничивает в этом плане первых. Возможно,  хоть для какой-то справедливости, следует ввести какую-нибудь "несгораемую сумму" для финансов на руках,  в том числе и для тех,  что были потраченны на предметы. Ну хотя бя 25% от общей суммы потраченных и имеющихся на руках финансов.

0


Вы здесь » Fiopteris » Организационные вопросы » Предложения по боевой системе