Fiopteris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Бескрайние Арены » Арена "Алтарь"


Арена "Алтарь"

Сообщений 1 страница 30 из 290

1

Затерянная посреди джунглей огромная поляна, отделанная камнем. Вокруг расставлены обломки колонн. В центре расположен пьедестал с лицом одной из языческих богинь. Если положить ей в рот красный кристалл, спрятанный в глубине джунглей, перед пьедесталом откроется вход в сокровищницу-лабиринт.
После битв Арена восстанавливается к исходному состоянию.

(Внимание, на этой Арене разрешены лишь бои, а также их вступление и заключение. Ведущиеся на территории этой Арены битвы проходят по правилам боевой системы либо могут содержать вводимые Судьёй правки. Запросить проведения боя можно тут, дополнительно обсудив условия с ответившим Судьёй в лс на форуме либо напрямую в вк. О грядущей схватке будет сообщено за сутки до её начала. Штрафом за поражение на этой Арене будет потеря одного уровня. Наградой за победу будет потерянный противниками опыт и указанные в особых условиях дополнения.)

https://img4.goodfon.ru/wallpaper/nbig/f/c9/blade-concept-art-theme01-old-forest-yong-jin-lee-art-lokats.jpg

Отредактировано Чучело (05.04.2020 18:35)

0

2

Восславьте кровь, воины! Здесь будет проводиться бой между Эмилией Хэм и Корром, бравым воителем, против Рока! Отдайте честь храбрецам, да удостоятся их души Великой Вечной Битвы!

Битва начнётся 05.04.2020

0

3

Начало боя между Эмилией Хэм и Корром против Рока.

Правила: стандартные правила Боевой системы.

0

4

Условия:

Боевая карта Эмилии Хэм

Уровень: 3
Жизнь: 12     Выносливость: 8     Точность: 5    Защита: 5

Предметы на руках:
Оружие:
Пистолет-пулемет - класс атаки 2, точность 1, дальнее.
Пистолет-пулемет(такой же) - класс атаки 2, точность 1, дальнее.
"Знамя" (выданное гейм-мастером оружие) - класс атаки 6, точность 4, ближнее. — “Теневой плен” — Удары этого копья сопровождаются липкими щупальцами тени, приковывая врага к месту.
(Каждая атака этим предметом лишает противника возможности передвигаться или взлететь на один ход).

Броня:
Нет

Особые эффекты:
Дорожная аптечка - “Лечение 1” на 1 ход.
Аугментации  - "Ускорение 2" на 1 ход.

Уникальные способности:
— “Звездопад” — Владелец устремляется в воздух, уклоняясь от атак, и вонзает клинок в землю, заставляя звёздный свет пролиться на землю десятками лезвий. (Владелец уклоняется от всех атак, после чего наносит всем врагам в радиусе 2 клеток от владельца неблокируемый урон в размере атаки этим предметом. Можно использовать вместо защиты, но тогда невозможно будет использовать особые эффекты в ход).

Предметы в хранилище:
Оружие:
Нет

Броня:
Нет

Особые эффекты:
Нет

Другое
Недвижимость:
Нет

Гильдия:
Нет

Транспорт:
Нет

Свободный опыт: - 6
Свободные финансы: - 300

Боевая карта Рока

Уровень: - 9
Жизнь: - 40     Выносливость: - 20     Точность: - 20    Защита: - 10

Предметы на руках:
Оружие:
Айсберг
[придуманное игроком ролевое описание] - Облик: Широкий и массивный двуручный меч высотой с человеческий рост. Грубо заточенный клинок, покрытый рунами, является могильным камнем, принадлежавшим последнему королю морозных великанов, а негнущаяся рукоять меча отлита из слёз металлических драконов. На покрытой инеем гарде из мифрила изображены скрещённые посох и меч — символ Арены. Навершием служит толстое мифриловое кольцо.

История: Этот меч был даром одного из Создателей Великой Небесной Арены — Безутешного Берсерка Эроруфроталя — и был отнят одним павшим духом, заточённым в искусственном теле.

Применение: Этот меч служит лишь одной цели — уничтожать, оставляя от врагов лишь осколки льда. Взмах надгробия морозного великана оставляет после себя полосы инея, пронзая ломящим холодом всё, до чего коснётся, отбирая его тепло и даже жизнь. С владельцем, усмирившим его холод, он делится частью отнятых сил, даруя его мыслям ледяную чистоту и остужая буйный нрав.
Класс атаки: 9
Точность: 1
Тип урона: Ближний

Броня:
[придуманное игроком ролевое описание] - [защита]

Особые эффекты:
[придуманное игроком ролевое описание] - [название эффекта] [длительность эффекта в ходах]

Уникальные способности:
—"Пожиратель" — Находясь на расстоянии ближнего боя персонаж может укусить противника. В таком случае противнику наносится урон в размере уровня персонажа, а 50% его выносливости переходит персонажу. Может применяться несколько раз за бой с откатом в пять ходов.

—"Безумие Бога Морей" — Этот безумец решил вкусить силы Бога Моря и по совместительству Бога Безумия, а потому его глупость и стала его наказанием, теперь Рок вынужден навсегда носить в себе частичку Безумия и изнывать от того, как медленно сходит с ума. Видеть кошмары, просыпаться во снах и не знать, куда деться от шепотов На’ашзхала. Более того, кошмары Бога Морей преследуют его даже наяву. Порой они переплетаются с реальным миром, заставляя Рока сражаться со своими кошмарами.

Пассивно:

Перед боем бросает кубик, если выпадает 1, то впадает в безумие. Если нет, то остаётся в своём уме. Каждый последующий ход порог увеличивается на 1, вплоть до 20. Достигая значения 20, даже если каким-то чудом Рок умудрился выдержать всё, переходит в фазу «Безумия».

Впадая в Безумие получает Эффект Берсерка, т.е. начинает атаковать целей, которые попросту находятся ближе. Неважно, враг это или союзник. Если к нему одинаково близко несколько целей, то гм бросается кубик, рандомно выбирая, кого Рок атакует.

Для развеивания этого эффекта должен каждый ход пробрасывать куб также, как и с Безумием, только наоборот, от 20 и ниже.

Всё значения каждый раз сбрасываются, всё это длится до конца боя.

Во время Безумия получает следующие бонусы:
• Двигается на одну клетку больше.
• Все характеристики кроме защиты увеличиваются на 20%
• Сила атаки увеличивается на 25%
• Защита уменьшается на 25%
• Если у Рока есть эффект ускорения, априори прожимает при первой же возможности. Как и все особые эффекты которые будут у Рока. Кроме эффектов на увеличение защиты.
• Рок должен пробрасывать все кубы сам и сам выбирает, какие эффекты он использует, но номер 1 в использовании обязательно ускорение. ГМ выбирает результатом своего кубика, кого должен атаковать Рок. Также это может сделать и сам Рок, если судья на данный момент следит за боем. Броски атаки также делает Рок, но пока длится эффект, Рок в случае занятости может передать управление на судью до того момента, как не выйдет из безумия.

— “Голодный камень” — Сокрушая врагов взмахами морозного меча, владелец отнимает их тепло и жизнь, часть оставляя себе. (Каждая атака этим предметом восстанавливает владельцу здоровье в размере трети от попавшей во врага атаки. Округление в большую сторону).

— “Подношение королю” — Руны, высеченные на надгробном камне, вспыхивают холодным светом, и клинок вытягивает из окружающего пространства всю силу, щедро делясь ею с владельцем. (Владелец отнимает себе выносливость в размере десятой части от максимального значения каждого противника у всех противников в радиусе 2 клеток. Округление в меньшую сторону).

Предметы в хранилище:
Оружие:

Броня:

Особые эффекты:

Другое
Недвижимость:

Гильдия:

Транспорт:

Свободный опыт: - 2
Свободные финансы: - 2497

Боевая карта Корра

Уровень: 5
Жизнь: 19     Выносливость: 12     Точность: 4    Защита: 12

Предметы на руках:

Оружие: [Зазубренный клинок] - [Класс атаки 4][Точность 2][Ближнее]

Броня:
[Кожанная куртка] - [Защита 3]
[Крепкие сапоги] - [Защита 1]

Особые эффекты:

[“Рёв 1”] - [Не позволяет врагам в радиусе 2 клеток атаковать вас в следующем ходу.] [2]

[“Упоение 2”] - [Следующая прошедшая атака исцелит вам 10 Жизни.] [1]

["Точная атака 1"] — [Увеличивает шанс попадания на 6 со следующего хода.] [2]

Уникальные способности:

[“Злоба”] - [Следующая атака нанесёт дополнительно урон в размере 1/5 Жизни противника.]

[“Большое сердце”] - [Увеличивает Характеристику Жизнь владельца на 7 единиц.]

Предметы в хранилище:

Оружие: [Нет]

Броня: [Нет]

Особые эффекты: [Нет]

Другое
Недвижимость: [Нет]

Гильдия: [Нет]

Транспорт: [Нет]

Свободный опыт: 0
Свободные финансы: 0

1. Эмилия Хэм и Корр появляются рядом друг с другом на одном из краёв поляны. Рок стоит на другом.

Расстояние между Эмилией Хэмм и Корром: 1 клетка.
Расстояние между Корром и Роком: 5 клеток.
Расстояние между Роком и Эмилией Хэм: 5 клеток.

2. Начнёт бой тот, кто обладает большей реакцией.

Ход сторон определяется броском кубика d20. - Бросок Корра: 16

3. Поляна посреди джунглей. Воздух пусть и горячий, но чистый.

Модификаторов нет.

4. Ссылки на участников.

Финансово-техническая тема персонажа — Рок
Финансово-техническая тема персонажа Emilia Hem

Отредактировано Чучело (06.04.2020 21:19)

0

5

Результат броска: 5

Куб: %dice%U2FsdGVkX1/snAt1ge/0qM4+uGLRlJXiC0vN/lm7N5E=%dice%
Мод: Не установлен

0

6

Результат броска: 6

Куб: %dice%U2FsdGVkX1+xxjjE9NtoHjc41Fy20gpHfUFaI7BtZ9U=%dice%
Мод: Не установлен

0

7

Начало боя:

Порядок хода: Корр - Рок - Эмилия Хэм.

Ход Корра

Корр вышел из портала, расправив грудь, обтянутую кожей. Грубый мужчина под два места ростом внимательно взглянул на не менее высокого врага, что стоял в другой стороне. Его лицо было покрыто серией мелких шрамов, а чуть длинные волосы лежали за ушами. Он сжал кулак и кратко склонил голову перед своей союзницей:

- Рад приветствовать тебя на Арене, Эмилия Хэм. Моё имя - Корр, я воин Арены. Это твоя первая битва, верно? Рад быть твоим союзником здесь... и рад буду видеть тебя вновь на Арене. Сойдёмся же в схватке, и пусть сильнейший одержит победу! - он вынул свой меч из ножен, взмахнув тем в воздухе. Затем направил тот на врага и ринулся в бой, удерживая меч двумя руками. Громадным прыжком он сократил дистанцию, чеканя шаг на каменной поляне. Его крик, полный азарта, огласил Арену.

Передвижение: к Року на 1 клетку. (Затраты - 2 Выносливости)
Применение особого эффекта: [“Точная атака 1”] — [Увеличивает шанс попадания на 6 со следующего хода.] [2]
Передвижение: к Року на 1 клетку. (Затраты - 2 Выносливости).

Конец хода Корра

0

8

Куб на безумие:

Результат броска: 12

Куб: %dice%U2FsdGVkX182WugmcM4Zpj02ktGnSwBHTL6gCiWI+JA=%dice%
Мод: Не установлен

0

9

Честно говоря, Эми надеялась, что у неё будет время подготовиться перед боем или хотя бы отдохнуть после долгого восхождения по лестнице в это странное место... На самом же деле, едва она прошла ворота, её встретил следующий страж, что уже знал её имя. Он тут же провел её на арену, убедив, что бой будет на равных и что в случае смерти она воскреснет тут же. Не то чтобы Эми верила в воскрешения и всё такое, но когда предыдущего проигравшего на её глазах поразили насмерть, а он после этого с приятным свечением появился рядом с ней, глаза малость округлились, появилось больше уверенности. В любом случае, девушка не то чтобы очень дорожила своей жизнью на данный момент, потому довольно уверенно сделала шаг на арену. С собой у неё были два пистолета-пулемета, копье, что она нашла в путешествиях и собственные силы. Не густо.

Эми оказалась на широкой арене, рядом с ней стоял высокий сильный воин, а вдалеке жуткое высокое существо, в облике которого с трудом угадывались нормальные человеческие черты. За спиной его был огромный меч, не сложно было понять, что достаточно одного удара этим мечом, чтобы вышибить из девушки весь дух. Оставалась надеяться только на свою ловкость и пистолеты.

Союзник не медля бросился в бой. Эми выдохнула, сосредоточилась и вскинула сразу оба пистолета. Расстояние было довольно большим, но и времени было достаточно, чтобы хорошенько прицелиться. По крайней мере сейчас противник и не думал двигаться с места. Мирное щебетание птиц нарушил грохот выстрелов. Приятное знакомое ощущение разлилось по телу и на губах девушки появилась довольная улыбка. Выстрелив, она сделала несколько шагов вперед и вновь прицелилась.

Атака по Року - класс атаки - 7.
Приближение к Року на одну клетку.

Результат броска: 15

Куб: %dice%U2FsdGVkX18dEGk6D369QuLwnZsRoBe1kbVbxXgMkw0=%dice%
Мод: +5+1-5

0

10

Конец хода. Итог:

1. Расстояние:
Расстояние между Корром и Роком: 3 клетки.
Расстояние между Роком и Эмилией Хэм: 4 клетки.

2. Атаки

Атака Эмилии Хэм по Року: 15 - (10 + 10) = -5. Атака не прошла.

3. Действия эффектов:

Эффект Корра [“Точная атака 1”] - 2 хода.
Эффект Рока ["Безумие Бога Морей"] - Не прошло.

4. Характеристики:

Корр - Выносливость: 8 (12 - 2 - 2)
Эмилия Хэм - Выносливость: 2 (8 - 4 - 2)
Рок - Выносливость: 16 (20 - 4)

Начало следующего хода

Отредактировано Чучело (06.04.2020 17:43)

0

11

Ход Корра

- Бааарррррааааааа! - злобно вскрикнул воин, вздымая меч, бросаясь ближе к врагу.

Передвижение: к Року на 1 клетку. (Затраты - 2 Выносливости).
Применение особого эффекта: [“Злоба”] — [Следующая атака нанесёт дополнительно урон в размере 1/5 Жизни противника.]
Передвижение: к Року на 1 клетку. (Затраты - 2 Выносливости).

Конец хода Корра

Отредактировано Чучело (06.04.2020 14:17)

0

12

Бросок на безумие:

Результат броска: 5

Куб: %dice%U2FsdGVkX18aazY5REUsw0AxsE6k4CGJb15lMusxsNs=%dice%
Мод: Не установлен

0

13

С момента начала боя Рок только втянул цепи назад в тело, высвобождая свое оружие из оков. Воин не спешил и выжидал случай, не желая сразу бросаться в бой, примеряя свой внушительный меч. Ожидание не тяготило не только потому, что враг сам рвался к нему, заставляя Рока сдерживать усмешку, но и по причине его недуга, способного в любой момент спутать карты . Его и впрямь забавляло столь не сдержанное отношение к бою от казалось бы опытного врага, находящегося в здравом уме. Крики варвара уже доносились до ушей Рока, смешиваясь со звуком пуль, бьющихся о меч пожирателя, выставленного подобно щиту, когда он мгновенно вскинул свое оружие, на котором вспыхнули руны северных великанов, заметно понижая температуру в этой жаркой местности, чтобы с разворота вбить надгробие в набегающего врага, сразу отступая с удивительной для его габаритов подвижностью.

Атака по Корру- сила атаки 18
Применение особого эффекта:
— “Подношение королю” — Руны, высеченные на надгробном камне, вспыхивают холодным светом, и клинок вытягивает из окружающего пространства всю силу, щедро делясь ею с владельцем. (Владелец отнимает себе выносливость в размере десятой части от максимального значения каждого противника у всех противников в радиусе 2 клеток. Округление в меньшую сторону).

Отдаление на клетку

Результат броска: 22

Куб: U2FsdGVkX19zZDZRRAjafhZQUSguhQo1GQSuaSpmbvs=
Мод: 21

Отредактировано Рок (06.04.2020 16:40)

0

14

Промах. Эми закусила губу. Подбираясь к противнику еще ближе. За время мирных путешествий она, кажется, немного растеряла навык. Ну, не беда. Издалека было видно, как противник со всей силы замахнулся на воина союзника, но промахнулся, вызвав очередную довольную улыбку. Эми выстрелила ещё раз, Перезарядилась и сделала ещё пару шагов вперед.

Атака - урон 7, (трата 2 выносливости)
Перемещение на 1 клетку. (трата 2 выносливости)

Результат броска: 13

Куб: %dice%U2FsdGVkX18tp1nf0kou+tRroqd/nvsbdNQJK8Wa6TM=%dice%
Мод: +5+1-4

0

15

Конец хода. Итог:

1. Расстояние:
Расстояние между Корром и Роком: 2 клетки.
Расстояние между Роком и Эмилией Хэм: 4 клетки.

2. Атаки

Атака Рока по Корру: 22 - (17 + 10) = -5. Атака не прошла.
Атака Эмилии Хэм по Року: 13 - (10 + 10) = -7. Атака не прошла.

3. Действия эффектов:

Эффект Корра [“Точная атака 1”] - 1 ход.
Эффект Корра [“Злоба”] - до атаки.
Эффект Рока ["Безумие Бога Морей"] - Не прошло.
Эффект Рока ["Подношение королю"] - Прошло.

4. Характеристики:

Корр - Выносливость: 0 (8 - 2 - 2 - 4 - 1)
Рок - Выносливость: 7 (16 - 4 + 1 - 2 - 4 )
Эмилия Хэм - Выносливость: 0 (2 - 4 - 2)

Начало следующего хода

Отредактировано Чучело (06.04.2020 17:51)

0

16

Ход Корра

- Угх... - Корр смело встретил удар громадного двуручного меча, отдающего холодом. Плотный камень звякнул о его меч, упершийся тому в грудь, отбросив назад от отскочившего соперника. Воин твёрдо приземлился на ноги, тяжело задышав. Корр опустил свой клинок в землю и посмотрел на монструозного врага: - А ты силён. Твой удар... Нет, твой меч... Признаю, выдающаяся вещь. Меня зовут Корр. Посмотрим, чья ярость больше.

Отдых.

Конец хода Корра

0

17

Куб на безумие:

Результат броска: 18

Куб: %dice%U2FsdGVkX18upl/BmSksq+gpkIH/Eb3kQGEoSvhHG6M=%dice%
Мод: Не установлен

0

18

-Ярость? Я думаю, ты не доживешь до момента, когда я позволю гневу возобладать над собой,- ответил Рок, наблюдая за врагом. Выражение лица пожирателя было по обыкновению безэмоционально холодным, скрывающим за собой бесконечную борьбу с самим собой. По правде сказать за алой пеленой он уже с трудом различал лица соперников. Чем дольше Рок находился в бою, тем громче он слышал бой барабанов, будто бы постепенно приближающихся к нему.
Свист пуль окончательно перестал волновать демона, когда он убедился, что враг никак не может попасть. Похоже у него теперь есть время передохнуть перед жатвой, которую он собирается устроить.

Отдых

0

19

- Бл*ть! - выругалась Эми, снова промахнувшись. Она начинала подозревать, что у противника есть какие-то особые способности к защите от пуль... Возможно стоит подойти ближе и использовать копьё, но если враг ударит её своим мечом... Ей не выжить. Он оказался куда ловчее и проворнее, чем могло показаться на первый раз. Эми переступила с ноги на ногу и хорошенько осмотрелась, пытаясь определить, сможет ли использовать особенности местности в свою пользу.

Отдых

0

20

Конец хода. Итог:

1. Расстояние:
Расстояние между Корром и Роком: 2 клетки.
Расстояние между Роком и Эмилией Хэм: 4 клетки.

2. Атаки

Нет.

3. Действия эффектов:

Эффект Корра [“Злоба”] - до атаки.
Эффект Рока ["Безумие Бога Морей"] - Не прошло.

4. Характеристики:

Корр - Выносливость: 10 (0 + 5 * 2)
Рок - Выносливость: 20 (7 + 9 * 2 )
Эмилия Хэм - Выносливость: 6 (0 + 3 * 2)

Начало следующего хода

0

21

Дополнительные условия:

Персонажи могут использовать передвижение либо перед атакой, либо после использования эффекта.

Персонажи под Берсерком при передвижении расходуют на 1 выносливости больше.

0

22

Ход Корра

Взметнув меч вверх, чуть ли не положив его на плечо, Корр вновь сделал рывок вперёд, нанося противнику размашистый боковой удар по ноге.

Передвижение: к Року на 1 клетку. (Затраты - 2 Выносливости).
Атака: по Року. (Затраты - 4 Выносливости).
Применение особого эффекта: [“Упоение 2”] — [Следующая прошедшая атака исцелит вам 10 Жизни.] [1]

Конец хода Корра

Результат броска: 21

Куб: U2FsdGVkX1+qrohnEt0iXgaujsAbE4ex5ueAOFVNEaI=
Мод: 4

Отредактировано Чучело (06.04.2020 19:12)

0

23

Куб на безумие (требуется до 4):

Результат броска: 14

Куб: %dice%U2FsdGVkX1+5bChwZv+I5zaZuKWCCdK3G8w1t09LUnI=%dice%
Мод: Не установлен

0

24

Рок, не долго думая, рванул вперёд к врагу, выставляя свой меч сбоку, входя в отдалённо напоминающее клинч состояние, на мгновение замирая, чтобы испытав мрачное удовлетворение продолжить давить дальше. Пасть мутанта вытянулась, позволяя появиться на свет длинным шипообразным зубам, которые сразу же проткнули предплечье соперника, позволяя Року пожирать не только плоть, но и жизнь воина.

Атака по Корру- сила атаки 18

Применение особого эффекта:
—"Пожиратель" — Находясь на расстоянии ближнего боя персонаж может укусить противника. В таком случае противнику наносится урон в размере уровня персонажа, а 50% его выносливости переходит персонажу. Может применяться несколько раз за бой с откатом в пять ходов.

Приближение на клетку

Результат броска: 38

Куб: %dice%U2FsdGVkX1/S0mSyJh/qdSWnT0ikgLP9d47XROUxElY=%dice%
Мод: 21

0

25

Схватка между противниками продолжалась, Эми подошла уже совсем близко и хорошенько прицелилась в этот раз в грудь врагу. Он быстро двигался, но и её движения не отставали.

Приближение к противнику на одну клетку (2 выносливости),
Атака - урон 7 (4 выносливости)
Применение эффекта "лечение 1" на персонажа Корр

Результат броска: 5

Куб: U2FsdGVkX18JCdMCg11RDGtZq/0YoSpG1GLmtc46Om4=
Мод: +1+5-2

Отредактировано Emilia Hem (06.04.2020 20:03)

0

26

Конец хода. Итог:

1. Расстояние:
Расстояние между Корром и Роком: 0 клеток.
Расстояние между Роком и Эмилией Хэм: 2 клетки.

2. Атаки

Атака Корра по Року: 21 — (10 + 10) = 1. Атака прошла. Урон: 17 (5 + 4 + 40 * 1 / 5)
Атака Рока по Корру: 38 — (12 + 3 + 1 + 10) = 12. Атака прошла. Урон: 18 (9 + 9)
Атака Эмилии Хэм по Року: 5 — (10 + 10) = -15. Атака не прошла.

3. Действия эффектов:

Эффект Корра [“Упоение 2”] - до атаки.
Эффект Рока ["Безумие Бога Морей"] - Не прошло.
Эффект Рока ["Пожиратель"] - Прошло.
Эффект Эмилии Хэм ["Лечение 1"] - Прошло.

4. Характеристики:

Корр - Жизнь: 2 (19 - 18 - 9 + 10)
Рок - Жизнь: 29 (40 - 17 + 6)

Корр - Выносливость: 2 (10 - 2 - 4 - 2)
Рок - Выносливость: 16 (20 - 4 + 2 - 2)
Эмилия Хэм - Выносливость: 0 (6 - 2 - 4)

Начало следующего хода

Отредактировано Чучело (06.04.2020 21:00)

0

27

Ход Корра

Достигнувший плоти клинок врезался глубоко, однако не успел он отскочить, как удар огромного меча выбил из него весь дух и плеснув на горячий камень кровь. Он скрючился, ощутив как в голове загремели колокола, а в глазах всё потемнело. Следующий удар - укус ужасных челюстей - он почти не заметил: всего его поглотила темнота и боль, обжигающая окровавленный бок и ревущее оборванной плотью плечо. Но выстрел дротика с каким-то зельем, попавший ему прямо в шею, резким ударом привёл его в чувство, позволив осознать себя. Корр проревел, схватившись за обжигающее болью плечо:

- Это уже больше похоже на ярость! Но я покажу тебе, как действует настоящий зверь! Аррррррррааааа! Во имя Иктусубинама!

Он перехватил меч в другую руку, с жестокость атакуя поражённого аурой Корра, уплотнившейся и сконцентрировавшейся почти в осязаемую форму какого-то хищного зверя.

Атака: по Року. (Затраты - 4 Выносливости).
Применение особого эффекта: [“Рёв 1”] — [Не позволяет врагам в радиусе 2 клеток атаковать вас в следующем ходу.] [2]

Конец хода Корра

Результат броска: 23

Куб: %dice%U2FsdGVkX19UfVhOtzwKuPXEszCiskX90bpAPnmkaP0=%dice%
Мод: 4

0

28

Куб на безумие (требуется до 5):

Результат броска: 1

Куб: %dice%U2FsdGVkX1+vwdDxE6QraOITgaAwF3dMNU8WzcKT+m0=%dice%
Мод: Не установлен

0

29

От хладнокровия Рока не осталось ни следа, когда голод окончательно захватил его разум. Итак необычное тело подвергалось заметным изменениям. Конечности монстра удлинялись с неприятным хрустом, принося мутанту невероятную боль. Пожиратель корчился в агонии все время пока костяные наросты с чавканием вырывались из под кожи. Когда Рок поднял глаза в них уже не было ни искры разумности, ни капли печали, присущей этому древнему существу. Теперь лицо духа огня было окончательно изуродованно зубастой пастью, из которой медленно капала ярко-синяя кислота. Зверь вытянулся, издавая громкий скрежет, учуяв подходящую цель и с невероятной скоростью мутант сократил расстояние между ним и Эми, набрасываясь на нее, желая сожрать как плоть, так и дух жертвы.

Атака по Emilia Hem - сила атаки 22

Приближение на две клетки

Результат броска: 28

Куб: %dice%U2FsdGVkX19hsiUK/mTxcymGN5x06213rdBJoDJgtH4=%dice%
Мод: 25

0

30

Подойти так близко было ошибкой... Было бы роковой ошибкой, если бы бой был где-нибудь в другом месте, было бы последней ошибкой Эми, вероятно. Девушка взглянула на противника и все внутренности её словно скрутило от страха. Она в порыве отчаяния выхватила копье, пытаясь увернуться от удара, а заодно и нанести первый удар противнику, как вдруг неизвестная сила подняла её в воздух, помогая избежать атаки, а потом опустила вниз, окатив арену волной энергии. В легком шоке, девушка постаралась отползти подальше от противника, не уверенная в том, что такой трюк сработает ещё раз.

Атака Копьем - урон 9, шанс 50%
Использование уникальной способности "Звездопад",
Перемещение на одну клетку назад.

Отредактировано Emilia Hem (06.04.2020 21:56)

0


Вы здесь » Fiopteris » Бескрайние Арены » Арена "Алтарь"