Fiopteris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Бескрайние Арены » Арена "Алтарь"


Арена "Алтарь"

Сообщений 31 страница 60 из 290

31

Результат броска: 22

Куб: %dice%U2FsdGVkX18egGCV3kPGUDA1g2O/T5TgBz9hD5Xvb2A=%dice%
Мод: 3

0

32

Милость Арены:

Арена благосклонна к смелости и иногда дарует свою милость счастливчикам.

Эмилия Хэм получает возможность использовать один свой особый эффект не на откате вне очереди.

Отредактировано Чучело (06.04.2020 22:03)

0

33

Эми:
Применение особого эффекта: [“Ускорение 2”] [1]
Отдаление от Рока ещё на две клетки

0

34

Конец хода. Итог:

1. Расстояние:
Расстояние между Корром и Роком: 2 клеток.
Расстояние между Роком и Эмилией Хэм: 3 клетки.

2. Атаки

Атака Корра по Року: 23 — (10 + 10) = 3. Атака прошла. Урон: 9 (5 + 4)
Атака Рока по Эмилии Хэм: уклонение уникальным навыком [“Звездопад”]. Атака не прошла.
Атака Эмилии Хэм по Року: 24 — (10 + 10) = 4. Атака прошла. Урон: 5 ((3 + 6)/2)

3. Действия эффектов:

Эффект Корра ["Упоение 2"] - Прошло.
Эффект Рока ["Безумие Бога Морей"] - Прошло.
Эффект Рока ["Пожиратель"] - Прошло.
Эффект Эмилии Хэм ["Звездопад"] - Прошло. Перевооружение - ["Знамя"].
Эффект Эмилии Хэм ["Теневой плен"] - Прошло. Рок теряет возможность передвигаться или взлететь на один ход.
Эффект Эмилии Хэм ["Ускорение 2"] - Прошло.

4. Характеристики:

Корр - Жизнь: 12 (2 + 10)
Рок - Жизнь: 14 (29 + 8 - 9 - 9 - 5)

Корр - Выносливость: 0 (2 - 4)
Рок - Выносливость: 11 (16 + 4 - 4 -5)
Эмилия Хэм - Выносливость: 0 (0 - 4 -2)

Рок - Точность: 24 (20 + 4)

Рок - Защита: 15 (10 + 10 - 5)

Рок - Урон: 26 (21 +  5)

Начало следующего хода

Отредактировано Чучело (07.04.2020 00:38)

0

35

Ход Корра

Корр с трудом воткнул меч в площадку опёрся на свой меч, сплюнув кровь. Его глаза следили за схваткой преобразившегося в настоящего монстра врага и хрупкой девушки : - Хороша, хороша! Так держать, Эмилия Хэм!

Он попытался сдвинуться, но не смог - удар был слишком силён, ему было необходимо немного времени для восстановления. Но кровь его уже кипела, исцеляя ранения.

Отдых.

Конец хода Корра

0

36

Выскользнувшая практически из рук добыча разъярила Рока ещё сильнее и от того мутант завыл распространяя столь неприятный звук по всей арене, вызывая у непривыкших к нему неприятные мурашки. Пожиратель не стал бы бесцельно стоять, если бы его не лишила возможности двигаться неприятная липучка, из которой он отчаянно пытался вырваться, чтобы разорвать всех вокруг.

Отдых

Отредактировано Рок (07.04.2020 09:19)

0

37

Жмурясь от ужасного рёва в ушах, который заглушало только биение собственного сердца, Эми гадала, что за силы буквально вырвали её из лап врага. Беглый взгляд скользнул по копью. Но медлить было нельзя... Она поспешила встать на ноги выстрелить по противнику и отойти ещё подальше, хоть силы и были на пределе.

Атака урон 7/2,
Отдаление на 1 клетку.

Отредактировано Emilia Hem (07.04.2020 08:06)

0

38

Результат броска: 4

Куб: %dice%U2FsdGVkX19R/U/rtM/RqV9nBHO9IJplQmatm+e5t0E=%dice%
Мод: Не установлен

0

39

Конец хода. Итог:

1. Расстояние:
Расстояние между Корром и Роком: 2 клеток.
Расстояние между Роком и Эмилией Хэм: 4 клетки.

2. Атаки

Атака Эмилии Хэм по Року: 7 — (15) = -8. Атака не прошла.

3. Действия эффектов:

Нет.

4. Характеристики:

Корр - Выносливость: 10 (0 + 5 * 2)
Рок - Выносливость: 20 (11 + 9 * 2)
Эмилия Хэм - Выносливость: 0 (0 - 4 -2)

Начало следующего хода

0

40

Ход Корра

Подняв меч окровавленной рукой, Корр смог сорваться с места, направляясь к противнику: он был преисполнен живым гневом. Пальцы словно стальные сжимали рукоятку, и Корр совершил вертикальный удар по начавшему вырываться из лоскутов тьмы монстру: - Баааааррррррррааааааааа!

Передвижение: к Року на 1 клетку. (Затраты - 2 Выносливости).
Атака: по Року. (Затраты - 4 Выносливости).

Конец хода Корра

Результат броска: 20

Куб: %dice%U2FsdGVkX1/HEtQF/R4GinHFC7qKScU5fatBaNvGXTQ=%dice%
Мод: 6

0

41

Меч Корра с трудом вошёл в мутанта, встретив сопротивление костяных наростов, покрывающих его спину подобно иглам дикобраза. По сути единственное, чего добился воин этой атакой - обратил внимание пожирателя на себя. Голова монстра повернулась на сто восемьдесят градусов, обращаясь к Корру своим злобным лицом, приметив добычу как раз в тот момент, когда наконец смог вырваться из ловушки, и не дожидаясь повторной атаки набросился на свою пищу, не способный выдать ничего, кроме как щелкания огромными зубами.

Атака по Корр - сила атаки 22

Результат броска: 31

Куб: %dice%U2FsdGVkX19UdYOu1hCNkUNpn6cBBNIj1jJoxXaOrw8=%dice%
Мод: 25

0

42

Оказавшись на достаточно далеком от противника расстоянии, Эми решила наконец перевести дух. В этот момент огромный меч врага настиг её союзника, окропляя арену темной бардовой кровью. Девушка закусила губу в мыслях благодаря Корра за то, что выиграл для неё время и помог ослабить противника. Быть может сейчас она, поддерживая достаточную дистанцию, сможет медленно но верно расстрелять его?

Отдых

0

43

Конец хода. Итог:

1. Расстояние:
Расстояние между Корром и Роком: 1 клетка.
Расстояние между Роком и Эмилией Хэм: 4 клетки.

2. Атаки

Атака Корра по Року: 20 — (15) = 5. Атака прошла. Урон: 9
Атака Рока по Корру: 31 — (26) = 5. Атака прошла. Урон: 22

3. Действия эффектов:

Эффект Рока ["Голодный камень"] — Прошло. Восстановлено Жизни: 4 (12 / 3)

4. Характеристики:

Корр — Жизнь: 0 (12 - 22). Корр погибает.
Рок — Жизнь: 9 (14 - 9 + 4)

Рок - Выносливость: 16 (20 - 4)
Эмилия Хэм - Выносливость: 6 (0 + 3 * 2)

Начало следующего хода

Отредактировано Чучело (07.04.2020 15:53)

0

44

Рок крепко вцепился в Корра, метаясь с ним из стороны в сторону пока добыча окончательно не обессилела, позволяя монстру жадно отрывать куски мяса от воина, с хрустом выкручивая конечности, и поглощать горячую кровь гладиатора.
Когда жизнь окончательно покинула Корра его разодраный,расчлененный труп перестал волновать мутанта. Подняв голову высоко вверх он учуял другую жертву и сразу рванул к ней с немыслимой для большинства созданий скоростью, отталкиваясь от земли мощными лапами.

Передвижение в сторону Эмили на две клетки

Передвижение на две клетки в сторону Эмили

Применение особого эффекта: — “Подношение королю” — Руны, высеченные на надгробном камне, вспыхивают холодным светом, и клинок вытягивает из окружающего пространства всю силу, щедро делясь ею с владельцем. (Владелец отнимает себе выносливость в размере десятой части от максимального значения каждого противника у всех противников в радиусе 2 клеток. Округление в меньшую сторону).

Отредактировано Рок (07.04.2020 16:25)

0

45

Перевести дух не удалось, противник приближался с невероятной скоростью, глаза Эми округлились. Она едва-едва успела выхватить копье, и встретила им противника, когда тот оказался вплотную к ней. Девушка замахнулась, целясь в живот высокого жуткого война, понимая, что скорее всего не переживет следующую его атаку. Если приложить все свои силы, возможно она сможет добить его раньше.

Атака Знаменем, урон 9.

Результат броска: 19

Куб: %dice%U2FsdGVkX19+SbeJ3ctJtItlLcq2M9v81MEF2FLCnCw=%dice%
Мод: +5+4

0

46

Конец хода. Итог:

1. Расстояние:
Расстояние между Роком и Эмилией Хэм: 0 клеток.

2. Атаки

Атака Эмилии Хэм по Року: 19 — (15) = 4. Атака прошла. Урон: 9

3. Действия эффектов:

Эффект Рока ["Подношение королю"] — Прошло. Отнято Выносливости: 1 (8/10)

4. Характеристики:

Рок — Жизнь: 0 (9 - 9). Рок погибает.

Рок - Выносливость: 11 (16 - 5)
Эмилия Хэм - Выносливость: 1 (6 - 1 - 4)

Конец боя.

Восславьте бравых воинов, отдавших свою жизнь за победу! Кровь - Создателям, Почести - Победителям, Жизнь - Битве!  Поздравьте Эмилию Хэм с её первой победой!

Посреди поляны заискрился бледный свет, и человек в мифриловой броне ступил на каменную поляну. Взгляд искрящихся белоснежным светом глаз опустился на искорёженные тела, с одобрением кивнув:

- Ты одержала свою первую победу, Эмилия Хэм. Великая Арена будет рада тебе. Помни, что это первый шаг к Великой Вечной Битве.

Он бросил ей что-то, что она поймала, даже не желая этого. Затем добавил тем же ровным, беспристрастным голосом:

- Арена отметила твою смелость и проявила свою благодать. Неси же её милость с честью.

Награда за первую победу на Арене:

Уникальная способность:
[- “Счастливая монета Арены“] - [Владелец может превзойти самого себя, совершив доблестный рывок. (Перемещает владельца на 2 клетки. Можно использовать в любой момент боя, не теряя при этом действий в ходу. Можно использовать лишь раз за бой.)]

[- Облик:] - Монета из золота и мифрила, на которой отчеканенны скрещённые посох и меч.

Отредактировано Чучело (07.04.2020 16:48)

+1

47

Затем Смотритель Арены бросил перед собой две полученные заранее карты. Те повисли, закружившись, и в обьявшем их свете проявились две фигуры: Корр и Рок.

- Вы славно сражались, воины. Ваша битва понравилась Арене. - Смотритель протянул Корру небольшой медальон. - Ты храбро сражался против более сильного врага, твоя доблесть не раз отмечалась в боях. Получи свою награду, Корр.

Затем мужчина в броне обернулся к Року:

- Ты пришёл сюда в первый раз и достойно отстоял свой бой, Рок. Арена испытывает уважение к твоей силе и твоему упорству. А также...

Тут он сделал паузу. Его глаза сузились:

- Твоё оружие носит на себе печать Арены. Более того, тебе посчастливилось заполучить оружие одного из Создателей Арены - Безутешного Берсерка. Протяни его мне.

Смотритель вытянул руку к протянутому мечу, касаясь знака арены. Могильный камень вздрогнул, словно ощутив прикосновение, м вспыхнул рунами, переливающимися ледяным цветом:

- Твой клинок признал твою власть над ним законной. Неси оружие Безутешного Берсерка с честью. Возможно, клинок поведает тебе тайны его силы.

Штраф за первую победу на Арене:

Нет.

Рок получает часть наследия Безутешного Берсерка:

[“Ярость”] — [В следующем ходу вы можете нанести 2 атаки.]

Оружие [Айсберг] признало Рока владельцем и увеличило свою Точность на 1. Текущая Точность: 2.

Отредактировано Чучело (07.04.2020 17:06)

0

48

- Эмилия Хэм. - вдруг обратился к ней Смотритель. - Сегодня произошло великое чудо: сошлись два оружия, принадлежавших Создателям.

Он повернулся к ней, и солнечные зайчики побежали во все стороны от его блестящей брони. Глаза, переполненные светом, не отрывались от девушки.

- Твоё оружие также несёт на себе печать Арены. Оно принадлежало Создательнице Арены, Безразличной Жрице. И до сих пор оно не признало тебя.

Отредактировано Чучело (07.04.2020 18:11)

0

49

Року не составило труда нагнать Эмили, передвигаясь небольшими прыжками. Сейчас в сознании мутанта не могло быть и мысли о самосохранении, поэтому не было ничего удивительного, что тварь на полном ходу налетела на выставленное знамя. Щёлкая длинными острыми зубами, пожиратель будто не осознавал, что его пронзили насквозь, продолжая рваться вперёд, полностью контролируемый собственным голодом.
-Сожрать….- с трудом выдавил он из себя скрежет, распахивая свою огромную окровавленную пасть в такой близости от лица Эмилии, что она отчётливо ощутила смрад сладких кислотных паров. Казалось вот он уже доберется до девушки и разорвет ее, разбросав внутренности по всей арене, смешав с кусками плоти, которые когда-то звались Корром, но за мгновение до рокового момента пожиратель замер, оседая на землю, превысив предел своих сил.
Когда Рок очнулся он уже стоял перед смотрителем, с какой-то апатией протягивая свое оружие на улучшение. Былая безэмоциональность вернулась, скрыв под собой последствия поражения. Он не мог поверить, что проиграл таким ничтожествам. В очередной раз потеряв рассудок не смог вбить во врагов свое оружие, четко понимая, как нужно действовать. Ему хотелось упасть и кричать, сдирая с лица кожу, лишь бы не испытывать презрение по отношению к себе из-за своей слабости, но вместо этого он тяжело вздохнул, потирая сонные глаза. В абсолютном безмолвии он отвернулся от прежних врагов, не желая говорить после такого унижения, и побрел прочь, чувствуя как бремя голода постепенно возвращается, ложась на его плечи тяжким грузом.

0

50

Эми не сразу поняла, что произошло, ей казалось, что сердце остановилось, а плоть уже разрывают когти и зубы врага. Самым жутким в нем было безумие, что виднелось в глазах и слышалось в голосе. Но вот, звук разрывающейся копьем плоти достиг её ушей, руки почувствовали горячую липкость крови и тяжесть обмякшего тела. Безумец со всей своей силы налетел на остриё её копья, подарив девушке неожиданную победу. Не без труда она свалила мертвое тело на землю, выпрямилась и оглянулась по сторонам. К большому облегчению, и союзник и противник уже стояли рядом с судьёй и принимали свои награды. Всё ещё в легком замешательстве, она подошла ближе, стараясь держать внушительную дистанцию между собой и высоким красноволосым мужчиной, улыбнулась задумчиво всем присутствующим и прослушала то, что говорил воин в сияющих доспехах. Значит не простое ей копье досталось... Интересно. Хорошо. Не приняло? Ну и ладно, и без того оно было очень полезным. С уважением приняв награду и поблагодарив судью, Эми поспешила покинуть арену, пока её не затащили на другой бой. Дело это конечно интересное, но отдохнуть, а после потренироваться немного не помешает.

0

51

Восславьте кровь, воины! Здесь будет проводиться бой Занрелины Кристен против Лайлис! Отдайте честь храбрецам, да удостоятся их души Великой Вечной Битвы!

Условия:

Правила: стандартные правила Боевой системы.

Боевая карта Занрелины Кристен

Уровень: 12
Жизнь: 27     Выносливость: 33     Точность: 30    Защита: 30

Предметы на руках:

Оружие:
"Хоррибилис" — кинжал, выкованный тёмными эльфами далеко за пределами Мергера.
Класс атаки — 6, Точность — 2.

Уникальная способность: каждое убийство этим оружием приносит владельцу +3 опыта.

Броня:
(Максимум три)
[придуманное игроком ролевое описание] - [защита]

Особые эффекты:
Аспект Скорости - девушка использует магию воздуха, чтобы ускорить себя.
"Ускорение 3" — за один ход персонаж может подойти или отойти от другого персонажа на 4 клетки. Выносливость тратится за каждую клетку. С текущего хода.
Действие: 3 хода

Аспект Усиления. Восстановление. - Девушка использует силовую магию, чтобы восстановить свои силы.
“Восстановление выносливости 2” — восстанавливает 15 единиц выносливости персонажа (свои или другого персонажа, на которого применяется) каждый ход, пока активно. С текущего хода.
Действие: 3 хода

“Лечение 2” — восстанавливает 15 жизни персонажа (свои или другого персонажа, на которого применяется) каждый ход, пока активно. С текущего хода.
Действие: 2 хода

Проявление силы - Девушка даёт волю трём из девяти хвостам на короткий срок, чтобы повысить свою мощь.
Преображение 3 — Получает дополнительно 3 уровня свыше. Бонус преобразуется со следующего хода.
Действие: 2 хода.
Бонус от преображения: +8 жизни; +8 выносливости; +7 точности; +7 защиты.

Аспект Боли: "Кровотечение" - Девушка щёлкает в пальцы и вызывает магией крови у противника кровотечение.
“Ослабление 3” — Наносит 3 Урона и отнимает 6 Выносливости противника.
Действие: 2 хода.

Расходники:

Уникальные способности:
—"Харизма" — Занрелина по определению само очарование и мало кто найдет в себе достаточно силы духа, чтобы первым поднять на нее руку. В итоге пересилив себя так озлоблены, что не могут отказать себе в удовольствии напасть на кицуне.
Пассивный эффект: Для успешной атаки требуется забросить кубик со значением выше 10. В случае если значение ниже 15, то атака пройдет с половиной урона. Если куб ниже 10, то в следующем ходу придется прокидывать его снова пока не выпадет значение выше 10 .Если бросок успешен, атака становится обязательной.  Если владелец атакует сам, то пассивный эффект по отношению к цели перестает работать.
—"Глава семьи" — когда Занрелина принимает  свой истинный облик, то силы Кицу находят ее и прорываются сквозь пределы мирозданий, наделяя властью над другими существами.
Особый эффект: Владелец способен отдать любому другому персонажу приказ на действие(которое тот способен совершить в этот момент) и в случае неповиновение цель получает удвоенный штраф выносливости за это действие. Если эффект был использован на персонажа без выносливости, то цель в любом случае выполняет приказ, не теряя при этом собственные действия.
Примечание: Работает только вместе с навыками метаморфа.

“Луч надежды“ — Владелец может вернуться к своему состоянию в начале предыдущего хода. Не влияет на откаты умений. После использования владелец теряет Выносливость как за действие атаки. Нельзя использовать без минимума Выносливости, равному трате за действие атаки. Раз в бой.

Транспорт с собой

Описание:
Вместимость: -
Защита: -
Предметы в транспорте:
(просто перечисление всех предметов)

Другое
Гильдия:
(Ссылка на гильдию персонажа)

Недвижимость:
(Ссылка на недвижимость персонажа)

Свободный опыт: 16
Свободные финансы: 1400

Боевая карта Лайлис

Уровень: 12
Жизнь: 32     Выносливость: 31     Точность: 31    Защита: 26

Предметы на руках

Предметы на руках:
Оружие:

Бластер - Класс атаки 3, Точность 2. Дальнее одноручное парное.
Бластер - Класс атаки 2, Точность 2. Дальнее одноручное парное.

Броня:

Адаптивный плащ - Класс защиты 3
Кевларовые сапоги - Класс защиты 1

Особые эффекты

Особые эффекты:

“Восстановление выносливости 1” — восстанавливает 10 единицы выносливости персонажа (свои или другого персонажа, на которого применяется) каждый ход, пока активно. С текущего хода. 3 хода.

“Быстрая защита 2” — увеличивает защиту на 8 с текущего хода. 3 хода.

“Рваная рана 3”— Следующая атака при прохождении даёт эффект, наносящий 3 урона в последующем ходу и снижающий пассивное восстановление здоровья вполовину. 3 хода.

“Вспышка” — Наносит всем противникам урон в размере половины вашего Уровня. (Округление в меньшую сторону).

“Ярость” — В следующем ходу вы можете нанести 2 атаки.

“Рёв 3” — Не позволяет врагам в радиусе 3 клеток атаковать вас в следующем ходу.

Пассивные эффекты:

“Вампиризм”— Восстанавливает владельцу 1/10 от нанесённого атаками урона. Округление по математическим правилам.

Уникальные способности

Уникальные способности:
Нет.

Транспорт с собой

Описание:
Вместимость: -
Защита: -
Предметы в транспорте:
(просто перечисление всех предметов)

Другое

Другое
Гильдия:
(Ссылка на гильдию персонажа)

Недвижимость:
(Ссылка на недвижимость персонажа)

Свободный опыт: 0.
Свободные финансы: 0 скам.

Битва начнётся 29.04.2020

Отредактировано Чучело (29.04.2020 23:41)

0

52

Начало боя Занрелины Кристен против Лайлис.

1. Занрелина и Лайлис появляются по разные стороны Арены.

Расстояние между Занрелиной и Лайлис: 5 клеток.

Занрелина -
Лайлис -

2. Начнёт бой тот, кто обладает большей реакцией.

Ход сторон определяется броском кубика.

3. Воздух горяч, заставляя организм испытывать сложности с точностью движений.

Модификатор: -1 к Точности всех бросков на атаку.

4. Ссылки на участников.

Финансово-техническая тема персонажа - Занрелина Кристен

Бросок Лайлис: 5

Отредактировано Чучело (29.04.2020 23:46)

0

53

Результат броска: 13

Куб: %dice%U2FsdGVkX19N5KG8w4nMJWf/UTnUV7mLS2+EfxBMA/s=%dice%
Мод: Не установлен

0

54

Девушка появляется на арене и смотрит на своего противника. Вот сраные дальники, снова бой превратится в перебежки и убегания. Её это подбешивало, бегать за всякими идиотами. Ну да ладно. Просто идя за своим противником, Занрелина щёлкает в пальцы.

1. Девушка передвигается на 1 клетку вниз и на 1 вниз-вправо по диагонали. (Выносливость -4)
2. Использование особого эффекта:

Аспект Боли: "Кровотечение" — Девушка щёлкает в пальцы и вызывает магией крови у противника кровотечение.
“Ослабление 3” — Наносит 3 Урона и отнимает 6 Выносливости противника.
Действие: 2 хода.

0

55

Лайлис смерила противницу взглядом: - Хм? Не слышала о тебе. Ты новенькая?

Она движением головы взметнула длинные розовые волосы, обнажая светящуюся под кожей татуировку кислотно-зелёного цвета, направив на врага бластер: - Неважно. Но выглядишь аппетитно...

Атака: по Занрелине. Попытка.
Эффект: “Рваная рана 3”— Следующая атака при прохождении даёт эффект, наносящий 3 урона в последующем ходу и снижающий пассивное восстановление здоровья вполовину. 3 хода.

Бросок на атаку:

Результат броска: 15

Куб: %dice%U2FsdGVkX1+/ZTuaVHWwtqJLHUx0Ht6tcmLGuRgSewc=%dice%
Мод: Не установлен

0

56

Она навела мушку на фигуру противницы: - Отведай этих штучек.

Полились вспышки выстрелов.

Бросок на атаку:

Результат броска: 42

Куб: %dice%U2FsdGVkX198NCfxtdPiLJutcOsVURgHlSC4Jxk8ieg=%dice%
Мод: 32

0

57

Конец первого хода. Итог:

1. Расстояние:
Расстояние между Занрелиной и Лайлис: 3 клетки.

Занрелина -
Лайлис -

2. Атаки

Атака Лайлис по Занрелине: 47 — 40 = 7. Атака прошла. Урон: 9 (17 / 2)

3. Действия эффектов:

"Харизма" - Прошло.
"Аспект Боли: "Кровотечение" — Прошло.
“Рваная рана 3” — Готово.

4. Характеристики:

Занрелина — Жизнь: 18/27 (27 - 9)
Лайлис — Жизнь: 30/32 (31 - 3 + 1)

Занрелина — Выносливость: 33/33 (33 - 2 - 2)
Лайлис — Выносливость: 21/31 (31 - 6 - 4)

Начало второго хода

Отредактировано Чучело (30.04.2020 01:36)

0

58

- У тебя цвет волос отвратительный... - Проговорила Занрелина, поправляя шляпу после теплового попадания, однако рана тут же стала зарастать. А сама девушка продолжала идти на свою противницу особо сильно никуда и не спеша.

1. Передвижение на 2 клетки вниз.
2. Использование особого эффекта:

“Лечение 2” — восстанавливает 15 жизни персонажа (свои или другого персонажа, на которого применяется) каждый ход, пока активно. С текущего хода.
Действие: 2 хода

0

59

- Не беспокойся, тебе вскоре понравится. - хохотнула девушка, однако её рука дрогнула. Она коснулась носика, из которого потекла кровь: - Проклятье! Весь макияж испортила.

Она направила бластер на противницу: - Я накажу тебя. А потом приласкаю. А потом снова накажу.

Атака: по Занрелине. Урон: 17 (Затраты - 4 Выносливости)
Эффект: “Ярость” — В следующем ходу вы можете нанести 2 атаки.
Передвижение: на 1 по диагонали (вниз-влево) (Затраты - 2 Выносливости)

Бросок на атаку:

Результат броска: 40

Куб: %dice%U2FsdGVkX198dBFDSubimFOrUj5rtE7iPQa9mYZnIHU=%dice%
Мод: 29

Отредактировано Чучело (30.04.2020 00:19)

0

60

Конец второго хода. Итог:

1. Расстояние:
Расстояние между Занрелиной и Лайлис: 2 клетки.

Занрелина -
Лайлис -

2. Атаки

Атака Лайлис по Занрелине: 40 — 40 = 7. Атака не прошла.

3. Действия эффектов:

"Аспект Боли: "Кровотечение" — Прошло.
“Лечение 2” - Прошло. 1 ход.
“Ярость” — Прошло.

4. Характеристики:

Занрелина — Жизнь: 27/27 (18 + 15)
Лайлис — Жизнь: 27/32 (30 - 3)

Занрелина — Выносливость: 21/33 (29 - 2 - 2 - 4)
Лайлис — Выносливость: 9/31 (21 - 6 - 4 - 2)

Начало третьего хода

0


Вы здесь » Fiopteris » Бескрайние Арены » Арена "Алтарь"