Fiopteris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Бескрайние Арены » Арена "Алтарь"


Арена "Алтарь"

Сообщений 241 страница 270 из 290

241

Ход Палочника:

- Кхаааааа

Атака: по Хэнку. Урон: 7

Бросок Палочника:

Результат броска: 16

Куб: %dice%U2FsdGVkX195nPDJq6pQBzGWUoqF92WckurizyCKkRw=%dice%
Мод: 15

0

242

Конец шестнадцатого хода. Итог:

1. Расстояние:

Команда Рассвета
Хэнк -
Команда Заката
Палочник -
Алтарь с камнем - (Занимает всю клетку. Нельзя разрушить. Нельзя сдвинуть. Блокирует выстрелы. Активирован)
Провал - (Вызывает произвольный эффект)

2. Атаки

Атака Палочника по Хэну: 16 - 20 = -4. Атака не прошла.

3. Действия эффектов:

“Рваная рана 2” - Заряжено.

4. Характеристики:

Команда Рассвета

Харгарат погибла.

Хэнк - Жизнь: 20/20
Хэнк - Выносливость: 8/10 (1 + 5 * 2 - 4 + 1)

Амелия погибла.

Команда Заката

Крейман погиб.

Брогг погиб.

Палочник - Жизнь: 15/35
Палочник - Выносливость: 1/15 (4 - 4 + 1)

Начало семнадцатого хода.

+1

243

Вуду приходится чуть ли не слиться с землей, чтобы вновь избежать мощного удара.
Сжав рукоять кинжала покрепче, вор намеревался перерезать сухожилия на ноге Палочника.

Атака на персонажа: Палочник

Результат броска: 32

Куб: %dice%U2FsdGVkX1+avLFLsPN3yrHx3PfD9qD7rwA4AqEkt0U=%dice%
Мод: 15

0

244

Ход Палочника:

- Гхееееее

Отдых.

0

245

Конец семнадцатого хода. Итог:

1. Расстояние:

Команда Рассвета
Хэнк -
Команда Заката
Палочник -
Алтарь с камнем - (Занимает всю клетку. Нельзя разрушить. Нельзя сдвинуть. Блокирует выстрелы. Активирован)
Провал - (Вызывает произвольный эффект)

2. Атаки

Атака Хэнка по Палочнику: 32 - 15 = 17. Атака прошла. Урон: 6.

3. Действия эффектов:

“Рваная рана 2” - Заряжено.

4. Характеристики:

Команда Рассвета

Харгарат погибла.

Хэнк - Жизнь: 20/20
Хэнк - Выносливость: 5/10 (8 - 4 + 1)

Амелия погибла.

Команда Заката

Крейман погиб.

Брогг погиб.

Палочник - Жизнь: 9/35 (15 - 6)
Палочник - Выносливость: 13/15 (1 - 4 + 7 * 2 + 1)

Начало восемнадцатого хода.

+1

246

Выпрямляясь, Вуд стряхивает кровь с кинжала, всматриваясь в Палочника.
Отдых

0

247

Ход Палочника:

- Кхаааааа

Атака: по Хэнку. Урон: 7

Бросок Палочника:

Результат броска: 35

[b]Куб: %dice%U2FsdGVkX18apHu+YEhWtEO+mVr//aq2BzVmv32lpL0=%dice%
Мод: 15

0

248

Конец восемнадцатого хода. Итог:

1. Расстояние:

Команда Рассвета
Хэнк -
Команда Заката
Палочник -
Алтарь с камнем - (Занимает всю клетку. Нельзя разрушить. Нельзя сдвинуть. Блокирует выстрелы. Активирован)
Провал - (Вызывает произвольный эффект)

2. Атаки

Атака Палочника по Хэнку: 35 - 20 = 15. Атака прошла. Урон: 7.

3. Действия эффектов:

“Рваная рана 2” - Прошло. 2 хода.

4. Характеристики:

Команда Рассвета

Харгарат погибла.

Хэнк - Жизнь: 13/20 (20 - 7)
Хэнк - Выносливость: 10/10 (5 + 5 * 2 + 1)

Амелия погибла.

Команда Заката

Крейман погиб.

Брогг погиб.

Палочник - Жизнь: 9/35
Палочник - Выносливость: 10/15 (13 - 4 + 1)

Начало девятнадцатого хода.

+1

249

Долго уворачиваться от ударов не вышло. От него Хэнк несколько сгибается и откашливается, пытаясь как можно быстрее прийти в себя.

Атака на персонажа: Палочник

Результат броска: 26

Куб: %dice%U2FsdGVkX1/f0HLEcp9ISdCEplnyugfsisfjPPFmKHE=%dice%
Мод: 15

0

250

Ход Палочника:

- Гхееееее

Передвижение: на 2 вниз.
Эффект: “Рваная рана 1”— Следующая атака при прохождении даёт эффект, наносящий 1 урона в последующем ходу и снижающий пассивное восстановление здоровья вполовину. 5 ходов.

0

251

Конец девятнадцатого хода. Итог:

1. Расстояние:

Команда Рассвета
Хэнк -
Команда Заката
Палочник -
Алтарь с камнем - (Занимает всю клетку. Нельзя разрушить. Нельзя сдвинуть. Блокирует выстрелы. Активирован)
Провал - (Вызывает произвольный эффект)

2. Атаки

Атака Хэнка по Палочнику: 26 - 20 = 15. Атака прошла. Урон: 6.

3. Действия эффектов:

“Рваная рана 2” - Прошло. 1 ход.
“Рваная рана 1” - Заряжено.

4. Характеристики:

Команда Рассвета

Харгарат погибла.

Хэнк - Жизнь: 11/20 (13 - 2)
Хэнк - Выносливость: 7/10 (10 - 4 + 1)

Амелия погибла.

Команда Заката

Крейман погиб.

Брогг погиб.

Палочник - Жизнь: 3/35 (9 - 6)
Палочник - Выносливость: 7/15 (10 - 4 + 1)

Начало двадцатого хода.

+1

252

Хэнк остается на месте, переводя дыхание.
Отдых

0

253

Ход Палочника:

- Кхаааааа

Передвижение: на 2 вверх.
Атака: по Хэнку. Урон: 7

Бросок Палочника:

Результат броска: 28

Куб: %dice%U2FsdGVkX18QUIuITOXNeY9HS9otbB9oFQQLRmMptHc=%dice%
Мод: 15

0

254

Конец двадцатого хода. Итог:

1. Расстояние:

Команда Рассвета
Хэнк -
Команда Заката
Палочник -
Алтарь с камнем - (Занимает всю клетку. Нельзя разрушить. Нельзя сдвинуть. Блокирует выстрелы. Активирован)
Провал - (Вызывает произвольный эффект)

2. Атаки

Атака Палочника по Хэнку: 28 - 20 = 8. Атака прошла. Урон: 7.

3. Действия эффектов:

“Рваная рана 2” - Прошло.
“Рваная рана 1” - прошло. 5 ходов.

4. Характеристики:

Команда Рассвета

Харгарат погибла.

Хэнк - Жизнь: 2/20 (11 - 7 - 2)
Хэнк - Выносливость: 10/10 (7 + 5 * 2 + 1)

Амелия погибла.

Команда Заката

Крейман погиб.

Брогг погиб.

Палочник - Жизнь: 3/35
Палочник - Выносливость: 0/15 (7 - 4 - 4 + 1)

Начало двадцать первого хода.

+1

255

Новый удар когтями вызывает дикую волну боли, от которой Хэнк кряхтит не хуже деда. Юноша хватает Палочника не думая. Наверно все из-за подступившего адреналина.

Атака на персонажа: Палочник

Результат броска: 31

Куб: %dice%U2FsdGVkX1/2ngRGasTl4vDnpnSOEgl9DMYEC4LOn6A=%dice%
Мод: 15

— Это я твоя смерть. — Глаза стали изумрудного цвета. Юноша вонзает клинок в сердце монстра.

Отредактировано Хэнк Вуд (10.05.2020 18:44)

0

256

Конец двадцать первого хода. Итог:

1. Расстояние:

Команда Рассвета
Хэнк -
Команда Заката
Палочник -
Алтарь с камнем - (Занимает всю клетку. Нельзя разрушить. Нельзя сдвинуть. Блокирует выстрелы. Активирован)
Провал - (Вызывает произвольный эффект)

2. Атаки

Атака Хэнка по Палочнику: 31 - 20 = 10. Атака прошла. Урон: 6.

3. Действия эффектов:

“Рваная рана 1” - прошло. 4 хода.

4. Характеристики:

Команда Рассвета

Харгарат погибла.

Хэнк - Жизнь: 2/20 (2 - 1)
Хэнк - Выносливость: 7/10 (10 - 4 + 1)

Амелия погибла.

Команда Заката

Крейман погиб.

Брогг погиб.

Палочник - Жизнь: 0/35 (3 - 6). Палочник погиб.
Палочник - Выносливость: 1/15 (0 + 1)

Конец боя.

Восславьте бравых воинов, отдавших свою жизнь за победу! Кровь - Создателям, Почести - Победителям, Жизнь - Битве!  Поздравьте Харгарат, Хэнка Вуда и Амелию Макклейн с их победой!

+3

257

Посреди каменной поляны заискрился бледный свет, и человек в мифриловой броне ступил на каменную поляну. Взгляд искрящихся белоснежным светом глаз опустился на трупы, с одобрением кивнув.

От взмаха его руки над землёй заискрились пять карт. От них, словно дым, потянулись смутные потоки света, преображаясь в поверженных воинов.

- Ты одержала свою первую победу, Амелия Макклейн. И пусть она обернулась для тебя смертью, Великая Арена будет рада тебе. Помни, что это первый шаг к Великой Вечной Битве.

После его взгляд опустился на истекающего кровью мужчину.

- Ты также одержал свою первую победу, Хэнк Вуд, пусть и ценой жизни своих союзников. Великая Арена будет рада тебе. Помни, что это первый шаг к Великой Вечной Битве.

После щелчка пальцев Смотрителя Арены тело мужчины окутали молнии, а тело девушки пошло рябью, словно исчезая на мгновение.

- Арена отметила вашу смелость и проявила свою благодать. Несите же её милость с честью.

После Смотритель истаял в воздухе.

Награда за первую победу на Арене:

Уникальная способность Амелии Макклейн:
“Многомерный клинок“ - Амелия использует свои силы, исчезая в созданном ею портале, после чего телепортируется в любую клетку карты и искусным движением оружия наносит противникам, находящимся в вертикальном либо диагональном кресте, урон в размере половины своего Уровня. Раз в бой.

Уникальная способность Хэнка Вуда:
“Око бури“ - Хэнк закручивает вокруг себя, в окружающих его клетках, электромагнитную бурю, наносящую всем находящимся в ней противникам урон в размере половины его Уровня, а также запрещая всем персонажам, кроме него, атаковать и применять эффекты до выхода из бури. Самого Хэнка касания электромагнитных потоков исцеляют, восстанавливая Жизнь в размере половины его Уровня. Длительность бури: 1 ход. Раз в бой.

+1

258

- Хороший был бой. - кивнул противника Крейман, подходя ближе и протягивая руку Хэнку. - Хоть в этот раз мы показали себя немного более жалкими, чем обычно. Но Арена всегда слишком мила к новичкам, а потому это неудивительно.

Он развязал чуть длинные тёмные волосы, собранные сзади в короткий хвост. Появившийся позади Брогг, больше похожий на броненосца, неохотно убрал меч и скромно кивнул: - Хорошая битва. Но вам, само собой, повезло.

- Ты всегда так жалуешься при битве с новичками. - легонько ударил Крейман своего товарища в панцирную защиту на плече. - Не думаешь, что пора уже прекращать? Сам-то в начале небось тоже получил улыбку от Арены.

- Все её получают. - Палочник утомлённо подошёл, поправляя шляпу. Его снятые когти незатейливо торчали из кармана: - Я голоден.

- И я. Готов съесть целого бармлана. - добавил Брогг, ударив себя по пузу.

- Не хотите составить нам компанию? - обратился Дрейман к новичкам. - Мы как раз направляемся в Столовую... Сможем показать вам Арену... Ну, точнее, её часть.

- С ними? - со оттенком недовольства сказал Брогг, почесав чешуйчатую морду когтем.

- Лишь бы быстрее. - поплёлся к возникшему порталу Палочник.

+2

259

Хэнк осел на землю, запыхавшийся и до сих пор не отошедший от произошедшего. Он смотрел на тело Палочника, не веря и ожидая, когда этот дебошир встанет и продолжит бить. Вместо этого появляется какой-то воин, из-за которого мальчишка нервозно поднимается на ноги. Разряды приводят в норму.
Амелия, как и Харгарат были в порядке. Да даже та страшная троица поднялась.

Юноша с выпученными глазами пожимает руку лучнику, думая, что он сдох, а это просто какие-то последствия. Он нервно смотрел то на одного, то на другого. На Палочнике и вовсе задержался с мыслью: «— Он нормально разговаривает?!», но вслух не решился говорить.

Пока троица спорила о своем, брюнет зачесывает растрепанные волосы назад пятерней и подходит к своим товарищам. — Глупый, наверно, вопрос, но, вы в порядке? — Больше всего ему было неловко перед Амелией, которая, хоть и появилась здесь по своей воле, но была задержана им. — С тобой я бы хотел поговорить отдельно. Потом. — Отведя взгляд от девушки, Хэнк переключается на вопрос. В животе сразу заурчало и Вуд неловко обняв себя, пытался заглушить песню китов. Он давно не ел. Сосуществовал на сплошном адреналине, что уже сказывалось на нем отрицательно. — Я с вами.

+1

260

После просто поразительной точности противников Амелия становится жертвой многочисленных атак, последние из которых были чертовски сильны. Рыжая пала на поле боя, даже не начав толком свой путь в этом мире, будучи чертовски молодой и, как оказалось, еще достаточно слабой.

Но, через какое-то время Макклейн появляется целая и невредимая рядом со своей тушей и телом Харгарат. Видимо, её противники тоже успели весьма успешно задеть  и даже забили до смерти, однако сейчас они стояли посреди арены, перед каким-то мужиком, который вещал, что арена их храбрость не забудет и это лишь первые шаги к настоящей битве. Ничего такие кровавые шажочки оказались. После чародейка обращает внимание на истерзанного Хэнка, но и его в итоге милостиво подлечивают, даже противников поднимают из мира мертвых. Теперь понятно, что было с Вудом, когда Эми тут только появилась. Но боль ощущалась как настоящая и даже темнота после падения тоже. Вот уж проделки магии, девчонка никогда к такому, кажись, не привыкнет.

— Да, хороший вышел бой, — Амелия кивает на слова кого-то из троицы и понимает, что добрую половину она пролежала хладной тушей. Может оно и к лучшему. После приходится глянуть на Хэнка, но сделать это тяжело, гнетет чувство, что она тут мало чем смогла помочь. — Да, у меня тоже есть пара мыслей, но все позже, — голод дает о себе знать. Они все на арене потратили очень много энергии и довольно долго ничего не кушали. Но радовало одно — еще больше новых знакомств, в чужом мире это как отдельная награда.

— Я тоже с вами, надеюсь там, куда мы идем, будет вкусный кофе.

+1

261

Яркое белое свечение охватывает тело и каменная ведьма широко раскрывает глаза, хватая губами глоток свежего воздуха. Ей не верится, что она вновь пережила свою смерть (как бы странно это ни звучало), но вид оживших противников и, в очередной раз, хранителя врат Арены вызывают чувство некого облегчения - "электрический" воришка смог одержать победу. Уст колдуньи коснулась легкая улыбка и она не без удовольствия подмечает, что скопление народа уже ведет задушевные беседы. Она же, впрочем, остается в стороне. Рука отчего-то сама тянется к плечу, слегка дрожащими пальцами касаясь кожи, чтобы нащупать на ней небольшие бугорки - напоминание о битве, которое, очевидно, сгладится ещё нескоро. Мимика ведьмы искажается досадой и недовольством - её тело и без того далеко от идеала, так ему ещё и прибавили "украшений". Либо каменная оказалась недостаточно "каменной", потеряв большую часть своих сил при изгнании, либо оружие долговязого было со своими секретами. Вопреки ожиданиям, выяснять демонесса не стала.

- Тебе это... Не подходит, - глянув на уходящего Хэнка, произнесла кузнец и сама развернулась к выходу. Тому, откуда пришла.

- Но я знаю... Что подойдёт, - произнесла она уже самой себе достаточно тихо, удаляясь от толпы по более длинной тропе на выход.

0

262

Восславьте кровь, воины! Здесь будет проводиться бой Занрелины Кристен против Усира, Судителя! Отдайте честь храбрецам, да удостоятся их души Великой Вечной Битвы!

Условия:

Правила: стандартные правила Боевой системы.

Боевая карта Занрелины Кристен

Уровень: 13
Жизнь: 30     Выносливость: 36     Точность: 32    Защита: 32

Предметы на руках:

Оружие:
"Хоррибилис" — кинжал, выкованный тёмными эльфами далеко за пределами Мергера.
Класс атаки — 6, Точность — 2.

Уникальная способность: каждое убийство этим оружием приносит владельцу +3 опыта.

Броня:
(Максимум три)
[придуманное игроком ролевое описание] - [защита]

Особые эффекты:
Аспект Скорости - девушка использует магию воздуха, чтобы ускорить себя.
"Ускорение 3" — за один ход персонаж может подойти или отойти от другого персонажа на 4 клетки. Выносливость тратится за каждую клетку. С текущего хода.
Действие: 3 хода

Аспект Усиления. Восстановление. - Девушка использует силовую магию, чтобы восстановить свои силы.
“Восстановление выносливости 2” — восстанавливает 15 единиц выносливости персонажа (свои или другого персонажа, на которого применяется) каждый ход, пока активно. С текущего хода.
Действие: 3 хода

“Лечение 2” — восстанавливает 15 жизни персонажа (свои или другого персонажа, на которого применяется) каждый ход, пока активно. С текущего хода.
Действие: 3 хода

Проявление силы - Девушка даёт волю трём из девяти хвостам на короткий срок, чтобы повысить свою мощь.
Преображение 3 — Получает дополнительно 3 уровня свыше. Бонус преобразуется со следующего хода.
Действие: 2 хода.
Бонус от преображения: +8 жизни; +8 выносливости; +7 точности; +7 защиты.

Аспект Боли: "Кровотечение" - Девушка щёлкает в пальцы и вызывает магией крови у противника кровотечение.
“Ослабление 3” — Наносит 3 Урона и отнимает 6 Выносливости противника.
Действие: 4 хода.

Расходники:

Уникальные способности:
—"Харизма" — Занрелина по определению само очарование и мало кто найдет в себе достаточно силы духа, чтобы первым поднять на нее руку. В итоге пересилив себя так озлоблены, что не могут отказать себе в удовольствии напасть на кицуне.
Пассивный эффект: Для успешной атаки требуется забросить кубик со значением выше 10. В случае если значение 15 и ниже, то атака пройдет с половиной урона. Если куб 10 и ниже, то в следующем ходу придется прокидывать его снова пока не выпадет значение выше 10. Если бросок успешен, атака становится обязательной.  Если владелец атакует сам, то пассивный эффект по отношению к цели перестает работать.
—"Глава семьи" — когда Занрелина принимает  свой истинный облик, то силы Кицу находят ее и прорываются сквозь пределы мирозданий, наделяя властью над другими существами.
Особый эффект: Владелец способен отдать любому другому персонажу приказ на действие(которое тот способен совершить в этот момент) и в случае неповиновение цель получает удвоенный штраф выносливости за это действие. Если эффект был использован на персонажа без выносливости, то цель в любом случае выполняет приказ, не теряя при этом собственные действия. Если эффект был использован во время отдыха, то цель выполняет приказ так, если бы она была без выносливости.
Примечание: Работает только вместе с навыками метаморфа.

“Луч надежды“ — Владелец может вернуться к своему состоянию в начале предыдущего хода. Не влияет на откаты умений. После использования владелец теряет Выносливость как за действие атаки. Нельзя использовать без минимума Выносливости, равному трате за действие атаки. Раз в бой.

Боевая карта Усира

Уровень: 14
Жизнь: 30 Выносливость: 40 Точность: 35 Защита: 35

Предметы на руках:
Оружие:
Скипетр - Класс атаки 5, Точность 5. Ближнее двуручное.

Броня:
Корона из стеблей папируса - Класс защиты 3.

Особые эффекты:

“Лечение 2” — восстанавливает 15 жизни персонажа (свои или другого персонажа, на которого применяется) каждый ход, пока активно. С текущего хода. 4 хода.
“Быстрое восстановление выносливости” — восстанавливает 50 единиц выносливости за один ход. (может быть куплено только на один ход). С текущего хода.
“Защита” — уменьшает урон в два раза (на себя или на другого персонажа) с текущего хода. 3 хода.
“Рваная рана 3” — Следующая атака при прохождении даёт эффект, наносящий 3 урона в последующем ходу и снижающий пассивное восстановление здоровья вполовину. 4 хода.
“Манипуляция” — Заставляет противника в следующем ходу атаковать себя самого в четверть Урона и с половиной Точности.
"Сверхновая" — Увеличивает количество уровней в 2 раза. Бонус преобразуется со следующего хода.

Расходники:
-

Уникальные способности:
"Второй судитель" - Создаёт в радиусе 1 клетки вокруг Усира поле судилища, находясь на котором он наносит дополнительный урон в размере половины своего Уровня. Со следующего хода. 3 хода.

Битва начнётся 21.05.2020

0

263

Начало боя Занрелины Кристен против Лайлис.

1. Расстояние.

Занрелина -
Усир -
Алтарь с камнем - (Занимает всю клетку. Нельзя разрушить. Нельзя сдвинуть. Блокирует выстрелы. Активируется любым действием)
Стена - (Занимает всю клетку. Нельзя разрушить. Нельзя сдвинуть. Блокирует выстрелы.)

2. Начнёт бой тот, кто обладает большей реакцией.

Ход сторон определяется броском кубика. Бросок Усира - 10.

3. Воздух прохладен, сковывает движения, а потому сложней уклоняться.

Модификатор: -1 к Защите.

4. Ссылки на участников.

Финансово-техническая тема персонажа - Занрелина Кристен

0

264

Бросок инициативы.

Результат броска: 13

Куб: %dice%U2FsdGVkX1+vnuOl/Nix5oF4Y0xxoT+jK6nVP9+Gsj8=%dice%
Мод: Не установлен

0

265

Девушка вздыхает, наконец у неё противник с ближнем оружием, за которым не придётся бегать по всему грёбанному полю боя. Девушка смотрит молча на противника, а после, щёлкает пальцами и направляется к нему.

1. Движение на 2 клетки вниз.
2. Использование особого эффекта:

Аспект Боли: "Кровотечение" — Девушка щёлкает в пальцы и вызывает магией крови у противника кровотечение.
“Ослабление 3” — Наносит 3 Урона и отнимает 6 Выносливости противника.
Действие: 4 хода.

0

266

Ход Усира

Высокое существо в белом саване, напоминающее человека, открыло глаза. Длинные чёрные волосы спускались почти до самых лодыжек.

- Ты бросила мне вызов. Ты умрёшь.

Едва касаясь земли, оно направилось навстречу девушке.

Передвижение: на 2 вверх.
Эффект: “Рваная рана 3” — Следующая атака при прохождении даёт эффект, наносящий 3 урона в последующем ходу и снижающий пассивное восстановление здоровья вполовину. 4 хода.

0

267

Конец первого хода. Итог:

1. Расстояние:
Занрелина -
Усир -
Алтарь с камнем - (Занимает всю клетку. Нельзя разрушить. Нельзя сдвинуть. Блокирует выстрелы. Активируется любым действием)
Стена - (Занимает всю клетку. Нельзя разрушить. Нельзя сдвинуть. Блокирует выстрелы.)

2. Атаки

Нет.

3. Действия эффектов:

"Ослабление 3" - Прошло. 3 хода.
“Рваная рана 3” — Заряжено. 4 хода.

4. Характеристики:

Усир — Жизнь: 27/30 (30 - 3)
Усир — Выносливость: 30/40 (40 - 2 - 2 - 6)

Занрелина — Жизнь: 30/30
Занрелина — Выносливость: 32/36 (36 - 2 - 2)

Начало второго хода

0

268

- Не думаешь, что всё-таки стоит быть с девушками пообходительнее? - Проговорила вдруг Занрелина, чуть улыбнувшись, а после, подойдя к противнику, тут же атаковала его кинжалом под ребро. Что-то ей подсказывало, как бы самой не пришлось бегать от такого противника...

1. Передвижение на 1 клетку по диагонали вниз-вправо.
2. Атака по противнику Усира. (Сила атаки +19)

0

269

Результат броска: 48

Куб: %dice%U2FsdGVkX1/6pDw8d0pAVoiu48t99kPvOZQdOLUD4Ds=%dice%
Мод: +34

0

270

Ход Усира

- Молчать, смертная. - оно взмахнуло скипетром, больно заходя по щеке.

Атака: по Занрелине. Урон: 19
Эффект: “Лечение 2” — восстанавливает 15 жизни персонажа (свои или другого персонажа, на которого применяется) каждый ход, пока активно. С текущего хода. 4 хода.

Бросок Усира:

Результат броска: 56

Куб: %dice%U2FsdGVkX1/ncmIHg2/D37IeHYzWPez63w1MvQUJ3ww=%dice%
Мод: 40

0


Вы здесь » Fiopteris » Бескрайние Арены » Арена "Алтарь"