Fiopteris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Бескрайние Арены » Арена "Колизей"


Арена "Колизей"

Сообщений 1 страница 30 из 190

1

Огромный каменный колизей, содержащий множество трибун. В центре, окружённая водой с редкими стенками, располагается арена. На арене, покрытой мелким песком, есть два люка, под которыми скрываются обширные катакомбы с высокими потолками, по колено заполненные водой и хищными тварями.
После битв Арена восстанавливается к исходному состоянию.

(Внимание, на этой Арене разрешены лишь бои, а также их вступление и заключение. Ведущиеся на территории этой Арены битвы проходят по правилам боевой системы либо могут содержать вводимые Судьёй правки. Запросить проведения боя можно тут, дополнительно обсудив условия с ответившим Судьёй в лс на форуме либо напрямую в вк. О грядущей схватке будет сообщено за сутки до её начала. Штрафом за поражение на этой Арене будет потеря опыта в количестве равном уровню проигравшего. Наградой за победу будет потерянный противниками опыт и указанные в особых условиях дополнения.)

https://i.pinimg.com/originals/58/27/3e/58273e1c7ad45a72da84155b976c9016.jpg

Отредактировано Чучело (08.04.2020 15:02)

0

2

Восславьте кровь, воины! Здесь будет проводиться бой Эмилии Хэм против Рока! Отдайте честь храбрецам, да удостоятся их души Великой Вечной Битвы!

Условия:

Правила: стандартные правила Боевой системы.

Боевая карта Эмилии Хэм

Уровень: 10
Жизнь: 32     Выносливость: 28     Точность: 20    Защита: 20

Предметы на руках:
Оружие:
Пистолет-пулемет (парное) - класс атаки 4, точность 3, дальнее.
Пистолет-пулемет (парное) - класс атаки 4, точность 3, дальнее.

"Знамя" - Класс атаки 6, Точность 4, Ближнее.

— “Теневой плен” — Удары этого копья сопровождаются липкими щупальцами тени, приковывая врага к месту.
(Каждая атака этим предметом лишает противника возможности передвигаться или взлететь на один ход).

— “Звездопад” — Владелец устремляется в воздух, уклоняясь от атак, и вонзает клинок в землю, заставляя звёздный свет пролиться на землю десятками лезвий. (Владелец уклоняется от всех атак, после чего наносит всем врагам в радиусе 2 клеток от владельца неблокируемый урон в размере атаки этим предметом. Можно использовать вместо защиты, но тогда невозможно будет использовать особые эффекты в ход).

Броня:
Нет

Особые эффекты:
Дорожная аптечка - “Лечение 1” на 1 ход.
Ремонтный набор для аугментаций  — "Лечение 2"
Аугментации  - "Ускорение 2" на 1 ход
Манипулятор силового поля — "Отталкивание"
Повышенная выносливость самого персонажа — "Восстановление выносливости 2"

Уникальные способности:

— “Счастливая монета Арены“ — Владелец может превзойти самого себя, совершив доблестный рывок. (Перемещает владельца на 2 клетки. Можно использовать в любой момент любого своего хода, не теряя при этом действий в ходу. Можно использовать лишь раз за бой.)

Предметы в хранилище:
Оружие:
Нет

Броня:
Нет

Особые эффекты:
Нет

Другое
Недвижимость:
Нет

Гильдия:
Нет

Транспорт:
Нет

Свободный опыт: - 20
Свободные финансы: - 42932

Боевая карта Рока

Финансово-техническая тема персонажа — Рок

Уровень: - 9
Жизнь: - 40     Выносливость: - 30     Точность: - 20    Защита: - 0

Предметы на руках:
Оружие:
Айсберг
Класс атаки: 9
Точность: 2
Тип урона: Ближний

[придуманное игроком ролевое описание] - Облик: Широкий и массивный двуручный меч высотой с человеческий рост. Грубо заточенный клинок, покрытый рунами, является могильным камнем, принадлежавшим последнему королю морозных великанов, а негнущаяся рукоять меча отлита из слёз металлических драконов. На покрытой инеем гарде из мифрила изображены скрещённые посох и меч — символ Арены. Навершием служит толстое мифриловое кольцо.

— “Голодный камень” — Сокрушая врагов взмахами морозного меча, владелец отнимает их тепло и жизнь, часть оставляя себе. (Каждая атака этим предметом восстанавливает владельцу здоровье в размере трети от нанесенного врагу урона. Округление в большую сторону).

— “Подношение королю” — Руны, высеченные на надгробном камне, вспыхивают холодным светом, и клинок вытягивает из окружающего пространства всю силу, щедро делясь ею с владельцем. (Владелец отнимает себе выносливость в размере десятой части от максимального значения каждого противника у всех противников в радиусе 2 клеток. Округление в меньшую сторону).

Броня:
[придуманное игроком ролевое описание] - [защита]

Особые эффекты:
[придуманное игроком ролевое описание] - [название эффекта] [длительность эффекта в ходах]

Уникальные способности:
—"Пожиратель" — Находясь на расстоянии ближнего боя персонаж может укусить противника. В таком случае противнику наносится урон в размере уровня персонажа, а 50% его выносливости переходит персонажу. Может применяться несколько раз за бой с откатом в пять ходов.

—“Ярость” — В следующем ходу вы можете нанести 2 атаки.

—"Безумие Бога Морей" — Этот безумец решил вкусить силы Бога Моря и по совместительству Бога Безумия, а потому его глупость и стала его наказанием, теперь Рок вынужден навсегда носить в себе частичку Безумия и изнывать от того, как медленно сходит с ума. Видеть кошмары, просыпаться во снах и не знать, куда деться от шепотов На’ашзхала. Более того, кошмары Бога Морей преследуют его даже наяву. Порой они переплетаются с реальным миром, заставляя Рока сражаться со своими кошмарами.

Пассивно:

Перед боем бросает кубик, если выпадает 1, то впадает в безумие. Если нет, то остаётся в своём уме. Каждый последующий ход порог увеличивается на 1, вплоть до 20. Достигая значения 20, даже если каким-то чудом Рок умудрился выдержать всё, переходит в фазу «Безумия».

Впадая в Безумие получает Эффект Берсерка, т.е. начинает атаковать целей, которые попросту находятся ближе. Неважно, враг это или союзник. Если к нему одинаково близко несколько целей, то гм бросает кубик, рандомно выбирая, кого Рок атакует.

Для развеивания этого эффекта должен каждый ход пробрасывать куб также, как и с Безумием, только наоборот, от 20 и ниже.

Всё значения каждый раз сбрасываются, всё это длится до конца боя.

Во время Безумия получает следующие бонусы:
• Двигается на одну клетку больше.
• Все характеристики кроме защиты увеличиваются на значение равное уровню
• Сила атаки увеличивается на значение равное уровню
• Защита уменьшается на значение равное уровню
Если у Рока есть эффект ускорения, априори прожимает при первой же возможности. Как и все особые эффекты которые будут у Рока. Кроме эффектов на увеличение защиты.
• Рок должен пробрасывать все кубы сам и сам выбирает, какие эффекты он использует, но номер 1 в использовании обязательно ускорение. ГМ выбирает результатом своего кубика, кого должен атаковать Рок. Также это может сделать и сам Рок, если судья на данный момент следит за боем. Броски атаки также делает Рок, но пока длится эффект, Рок в случае занятости может передать управление на судью до того момента, как не выйдет из безумия.

Предметы в хранилище:
Оружие:

Броня:

Особые эффекты:

Другое
Недвижимость:

Гильдия:

Транспорт:

Свободный опыт: - 16
Свободные финансы: - 2497

Рок получает Пассивный эффект:

Регенерация

“Регенерация”— В конце хода восстанавливает владельцу 3 Жизни.

Битва начнётся 09.04.2020

Отредактировано Чучело (09.04.2020 17:35)

0

3

Начало боя Эмилии Хэм против Рока.

1. Эмилия Хэм и Рок появляются по разные стороны Арены.

Расстояние между Роком и Эмилией Хэм: 4 клеток.

2. Начнёт бой тот, кто обладает большей реакцией.

Ход сторон определяется броском кубика.

3. Воздух чуть затуманен.

Модификатор: -1 Точности к броскам на атаку с расстояния больше 3 клеток между персонажами.

4. Ссылки на участников.

Финансово-техническая тема персонажа — Рок
Финансово-техническая тема персонажа Emilia Hem

Отредактировано Чучело (09.04.2020 18:32)

0

4

Результат броска: 16

Куб: %dice%U2FsdGVkX1+6cO1ZDc2zuHqMkiH72YLDVYI/V+4Uic8=%dice%
Мод: Не установлен

0

5

Результат броска: 2

Куб: %dice%U2FsdGVkX19UD0kxl92ftWzT4NVdR2lGrcZ8C4fkxYg=%dice%
Мод: Не установлен

0

6

Бросок на безумие

Результат броска: 14

Куб: %dice%U2FsdGVkX19Hx9AacJcoQqPTOzAnTzGPj9HS0oVmxIc=%dice%
Мод: Не установлен

0

7

Ход боя: Рок - Эмилия Хэм.

0

8

Второй бой наконец начался, но Рок не собирался сразу вступать в бой и даже наоборот отступил, выставляя свой меч, как единственную защиту

Передвижение назад на одну клетку

Отредактировано Рок (09.04.2020 19:14)

0

9

Хорошенько отдохнув и немного потренировавшись, Эми решила провести ещё один бой на Арене, прежде чем спускаться с небес на землю. К большому её удивлению, врагом оказался тот же красноволосый высокий воин, а вот союзников в этот раз у неё не было. Что ж, победила один раз, победит и в другой. В крови поднимался адреналин скорее от азарта, чем от страха. Она сделала шаг вперед и выстрелила, не собираясь тянуть кота за хвост.

Приближение на 1 шаг.
Дальняя атака - урон 18.

Результат броска: 21

Куб: %dice%U2FsdGVkX18pNLgJ6OH1yT3YvPM1kBRtGc1XAHVdarc=%dice%
Мод: 20+3-4-1

0

10

Конец хода. Итог:

1. Расстояние:
Расстояние между Роком и Эмилией Хэм: 4 клетки.

2. Атаки

Атака Эмилии Хэм по Року: 21 - 10 = 11. Атака прошла. Урон: 18.

3. Действия эффектов:

Эффект Рока ["Безумие Бога Морей"] - Не прошло.

4. Характеристики:

Рок - Жизнь: 25/40 (40 - 18 + 3)
Рок - Выносливость: 28/30 (30 - 2)

Эмилия Хэм - Выносливость: 22/28 (28 - 4 - 2)

Начало следующего хода

0

11

Бросок на безумие

Результат броска: 2

Куб: %dice%U2FsdGVkX19W2inxrmV17VsQ380N6l66S188r49/eOk=%dice%
Мод: Не установлен

0

12

Передвижение на две клетки вперёд

Передвижение на две клетки вперёд

Применение особого эффекта: —"Пожиратель" — Находясь на расстоянии ближнего боя персонаж может укусить противника. В таком случае противнику наносится урон в размере уровня персонажа, а 50% его выносливости переходит персонажу. Может применяться несколько раз за бой с откатом в пять ходов.

0

13

Мгновенная радость от удачной атаки сменилась уже знакомым ужасом от того, как быстро противник перемещается. Он укусил девушку за плечо и та, поморщившись от боли, вывернулась с трудом и отпрыгнула назад, выстрелила ещё раз, а потом откатилась назад ещё подальше. Но был ли смысл бежать, когда противник настолько быстр?

Отдаление на один шаг,
Выстрел - урон 18,
Применение эффекта "Ускорение 2" (отдаление на 3 клетки).

Результат броска: 26

Куб: %dice%U2FsdGVkX1/1y3dwVMUpJEFUPA2E6CbN/WNvN7Tk45I=%dice%
Мод: 20+3-1

0

14

Конец хода. Итог:

1. Расстояние:
Расстояние между Роком и Эмилией Хэм: 4 клетки.

2. Атаки

Атака Эмилии Хэм по Року: 26 - 10 = 16. Атака прошла. Урон: 18.

3. Действия эффектов:

Эффект Рока ["Безумие Бога Морей"] - Прошло.
Эффект Рока ["Пожиратель"] - Прошло.
Эффект Эмилии Хэм ["Ускорение 2"] - Прошло.

4. Характеристики:

Рок - Жизнь: 19/49 (25 + 9 - 18 + 3)
Рок - Выносливость: 39/39 (28 + 9 - 2 - 2 + 14)
Рок - Точность: 29 (20 + 9)
Рок - Урон: 27 (18 + 9)
Рок - Защита: 0 (0 - 9)

Эмилия Хэм - Жизнь: 23/32 (32 - 9)
Эмилия Хэм - Выносливость: 2/28 (22 - 14 - 2  - 4)

Начало следующего хода

Отредактировано Чучело (09.04.2020 20:28)

0

15

Милость Арены:

Арена благосклонна к смелости и иногда дарует свою милость счастливчикам.

Рок получает возможность вместо атаки и эффекта прыгнуть вплотную к любой цели с расстояния не превышающего 2 клетки и нанести атаку со вдвое сниженным уроном, исцеляясь на равное значение.

Отредактировано Чучело (09.04.2020 20:30)

0

16

Приближение на две клетки

Применение особого эффекта: Прыжок и атака

Атака по Эмили Хэм - сила атаки 27

0

17

Результат броска: 38

Куб: %dice%U2FsdGVkX1+5f+a0knfK59rbtJewAbdVOqxQhhqiJQg=%dice%
Мод: 31

0

18

Изо всех сил Эми старалась сохранять спокойствия и действоватьт разумно. С таким яростным противником это было сложно.

Отдаление на одну,
Атака урон 18,
Использование уникальной способности "Звездопад".

Результат броска: 37

Куб: %dice%U2FsdGVkX19S2YsNM60FuuciZ5WVfszApY/titl3Me8=%dice%
Мод: 20+3-1

0

19

Конец хода. Итог:

1. Расстояние:
Расстояние между Роком и Эмилией Хэм: 1 клетка.

2. Атаки

Атака Эмилии Хэм по Року: 26 - 10 = 16. Атака прошла. Урон: 9 (18 / 2).

3. Действия эффектов:

Эффект Рока ["Милость Арены"] - Прошло.
Эффект Эмилии Хэм ["Звёздопад"] - Прошло.

4. Характеристики:

Рок - Жизнь: 10/49 (19 + 13 - 16 - 9 + 3)
Рок - Выносливость: 33/39 (39 - 2 - 4)

Эмилия Хэм - Жизнь: 23/32
Эмилия Хэм - Выносливость: 0/28 (2 - 2  - 4)

Начало следующего хода

Отредактировано Чучело (09.04.2020 21:13)

0

20

Атака по Эмили Хэм - сила атаки 27

Применение особого эффекта: —“Ярость” — В следующем ходу вы можете нанести 2 атаки.

Передвижение на клетку

Результат броска: 50

Куб: %dice%U2FsdGVkX1/kHD51CSd2B5+uCDaDrg/PC3JLNQ74QaM=%dice%
Мод: 31

0

21

Использование уникальной способности "Счастливая монета арены" для отдаления на две клетки,
Отдаление на одну клетку,
Использование особого эффекта "Лечение 2"

0

22

Конец хода. Итог:

1. Расстояние:
Расстояние между Роком и Эмилией Хэм: 0 клеток.

2. Атаки

Атака Рока по Эмилии Хэм: 50 - 20 = 30. Атака прошла. Урон: 27.

3. Действия эффектов:

Эффект Рока ["Ярость"] - Прошло.
Эффект Эмилии Хэм ["Счастливая монета Арены"] - Прошло.
Эффект Эмилии Хэм ["Лечение 2"] - Прошло.

4. Характеристики:

Рок - Жизнь: 21/49 (10 + 9 + 3)
Рок - Выносливость: 27/39 (33 - 2 - 4)

Эмилия Хэм - Жизнь: 0/32 (23 - 27). Эмилия Хэм погибла.
Эмилия Хэм - Выносливость: 0/28 (0 - 2)

Конец боя.

Восславьте бравых воинов, отдавших свою жизнь за победу! Кровь - Создателям, Почести - Победителям, Жизнь - Битве!  Поздравьте Рока с его первой победой!

Отредактировано Чучело (09.04.2020 23:16)

0

23

В центре Арены появился Смотритель Арены и взмахом руки обуял тело Рока бледным светом, возвращая тому разум.

- Ты одержал свою первую победу, Рок. Великая Арена будет рада тебе. Помни, что это первый шаг к Великой Вечной Битве.

Он подошёл ближе, протягивая воину небольшое кольцо:

- Арена отметила твою смелость и проявила свою благодать. Неси же её милость с честью.

Награда за вторую победу на Арене:

Уникальная способность:
- “Отчаяние берсерка“ - Владелец может превзойти самого себя, совершив доблестный рывок. (Владелец перемещается вплотную к цели не дальше 2 клеток, нанося ей атаку в половину урона и исцеляясь на равное значение. Можно использовать лишь с менее чем половиной Жизни.)

Отредактировано Чучело (09.04.2020 23:49)

0

24

Затем Смотритель Арены выпустил карту, явившую из чудесного света погибшую девушку.

- Это твоё первое поражение, Эмилия Хэм, а потому у тебя нет долга перед Ареной. Будь за то благодарна. - он чуть склонил голову. - Твоё оружие до сих пор не признало тебя своим владельцем. Прояви к нему больше уважения, и получишь не меньше взамен.

0

25

Умирать было... Странно. Неприятно. Но не так больно, как жить порой. Воскреснув из маленькой карточки, девушка с уважением кивнула противнику. отошла от него на пару шагов, понимая, что это едва бы её спасло, если бы он решил повторить бой прямо сейчас. А выслушав судью, фыркнула. Ну и капризное же у неё оказалось оружие. Что ж... Посмотрим, кто кого.

- Благодарю за бой. Надеюсь, мы с вами ещё сойдемся в битве на этой арене. А сейчас, прошу меня простить, - с этими словами Эми немного надменно улыбнулась противнику и ушла, развернувшись. Можно было подумать, что её задело или напугало поражение... Возможно, так оно и было. 

Сейчас же нужно было возвращаться. Спутники наверняка потеряли её и ищут... А может и разошлись своими дорогами, оставив Эми лишь в своей памяти.

0

26

Восславьте кровь, воины! Здесь будет проводиться бой Занрелины Кристен против Хольманика! Отдайте честь храбрецам, да удостоятся их души Великой Вечной Битвы!

Условия:

Правила: стандартные правила Боевой системы.

Боевая карта Занрелины Кристен

Уровень: 12
Жизнь: 27     Выносливость: 33     Точность: 30    Защита: 30

Предметы на руках:

Оружие:
"Хоррибилис" — кинжал, выкованный тёмными эльфами далеко за пределами Мергера.
Класс атаки — 6, Точность — 2.

Уникальная способность: каждое убийство этим оружием приносит владельцу +3 опыта.

Броня:
(Максимум три)
[придуманное игроком ролевое описание] - [защита]

Особые эффекты:
Аспект Скорости - девушка использует магию воздуха, чтобы ускорить себя.
"Ускорение 3" — за один ход персонаж может подойти или отойти от другого персонажа на 4 клетки. Выносливость тратится за каждую клетку. С текущего хода.
Действие: 3 хода

Аспект Усиления. Восстановление. - Девушка использует силовую магию, чтобы восстановить свои силы.
“Восстановление выносливости 2” — восстанавливает 15 единиц выносливости персонажа (свои или другого персонажа, на которого применяется) каждый ход, пока активно. С текущего хода.
Действие: 3 хода

“Лечение 2” — восстанавливает 15 жизни персонажа (свои или другого персонажа, на которого применяется) каждый ход, пока активно. С текущего хода.
Действие: 2 хода

Проявление силы - Девушка даёт волю трём из девяти хвостам на короткий срок, чтобы повысить свою мощь.
Преображение 3 — Получает дополнительно 3 уровня свыше. Бонус преобразуется со следующего хода.
Действие: 2 хода.
Бонус от преображения: +8 жизни; +8 выносливости; +7 точности; +7 защиты.

Расходники:

Уникальные способности:
—"Харизма" — Занрелина по определению само очарование и мало кто найдет в себе достаточно силы духа, чтобы первым поднять на нее руку. В итоге пересилив себя так озлоблены, что не могут отказать себе в удовольствии напасть на кицуне.
Пассивный эффект: Для успешной атаки требуется забросить кубик со значением выше 10. В случае если значение ниже 15, то атака пройдет с половиной урона. Если куб ниже 10, то в следующем ходу придется прокидывать его снова пока не выпадет значение выше 10 .Если бросок успешен, атака становится обязательной.  Если владелец атакует сам, то пассивный эффект по отношению к цели перестает работать.
—"Глава семьи" — когда Занрелина принимает  свой истинный облик, то силы Кицу находят ее и прорываются сквозь пределы мирозданий, наделяя властью над другими существами.
Особый эффект: Владелец способен отдать любому другому персонажу приказ на действие(которое тот способен совершить в этот момент) и в случае неповиновение цель получает удвоенный штраф выносливости за это действие. Если эффект был использован на персонажа без выносливости, то цель в любом случае выполняет приказ, не теряя при этом собственные действия.
Примечание: Работает только вместе с навыками метаморфа.

“Луч надежды“ — Владелец может вернуться к своему состоянию в начале предыдущего хода. Не влияет на откаты умений. После использования владелец теряет Выносливость как за действие атаки. Нельзя использовать без минимума Выносливости, равному трате за действие атаки. Раз в бой.

Транспорт с собой

Описание:
Вместимость: -
Защита: -
Предметы в транспорте:
(просто перечисление всех предметов)

Другое
Гильдия:
(Ссылка на гильдию персонажа)

Недвижимость:
(Ссылка на недвижимость персонажа)

Свободный опыт: 4
Свободные финансы: 800

Боевая карта Хольманика

Уровень: 9
Жизнь: 23     Выносливость: 30     Точность: 10    Защита: 27

Предметы на руках

Предметы на руках:
Оружие:

Духовая трубка - Класс атаки 2, Точность 7. Дальнее двуручное.

Броня:

Коническая панама - Класс защиты 3.

Особые эффекты

Особые эффекты:

"Ловушка" – Устанавливает ловушку, которая наносит 10 единиц урона первому попавшему в клетку противнику. Срабатывает как атака.

"Обманка" – Устанавливает ловушку которая хватает первого попавшего в клетку противника и не даёт противнику передвигаться по полю боя в течении 1 хода.

"Отравитель" – Устанавливает ловушку, которая наносит первому попавшему в клетку противнику по 10 единиц урона в течении 3 ходов. Срабатывает как атака, но может быть развеяно «Сбросом эффектов».

"Преграда" – Устанавливает преграду, которая не пускает противников внутрь и наружу, преграда имеет 10 единиц здоровья. Преграда может активироваться в любой момент, по указанию кастующего, если тот находится в допустимой дальности "Применения" ловушки, либо когда противник вступит в клетку. Через преграду нельзя атаковать тех, кто находится за ней.

"Ускорение 2" — за один ход персонаж может подойти или отойти от другого персонажа на 3 клетки. Выносливость тратится за каждую клетку. С текущего хода.

“Лечение 1” — восстанавливает 10 жизни персонажа (свои или другого персонажа, на которого применяется) каждый ход, пока активно. 4 хода.
Пассивные эффекты:
"Применение" (Эффект для "Ловчего") – увеличивает максимальную дальность размещения от себя эффекта на 1 клетку. (Между противником и эффектом обязательно должна оставаться 1 клетка, если она не устанавливается на том же месте, где стоит кастующий)

Уникальные способности

Уникальные способности:

Нет.

Транспорт с собой

Описание:
Вместимость: -
Защита: -
Предметы в транспорте:
(просто перечисление всех предметов)

Другое

Другое
Гильдия:
(Ссылка на гильдию персонажа)

Недвижимость:
(Ссылка на недвижимость персонажа)

Свободный опыт: 0.
Свободные финансы: 0.

Битва начнётся 24.04.2020

0

27

Начало боя Занрелины Кристен против Хольманика.

1. Занрелина и Хольманик появляются по разные стороны Арены.

Расстояние между Занрелиной и Хольмаником: 5 клеток.
Занрелина -
Хольманик -

2. Начнёт бой тот, кто обладает большей реакцией.

Ход сторон определяется броском кубика.

3. Воздух чист, но земля усыпана толстым слоем песка.

Второе передвижение в ходу тратит в два раза больше Выносливости.

4. Ссылки на участников.

Финансово-техническая тема персонажа - Занрелина Кристен

Бросок Хольманика:

Результат броска: 15

Куб: %dice%U2FsdGVkX19CvaHRPNB3o7OONcdMeZzA5GmlK4tz5Oc=%dice%
Мод: Не установлен

0

28

Результат броска: 3

Куб: %dice%U2FsdGVkX19JKj1klaOr/oAoX90ZTLhkDwMKxYS5PEs=%dice%
Мод: Не установлен

0

29

Ход Хольманика

Монстр, облачённый в плащ и шляпу, аккуратно поклонился. Жвала прощебетали:

- Я Хольманик, верный соратник госпожи Энтери. Удачи вам, мисс Кристен - после этого он скользнул вперёд, взметнув песок на арене.

Передвижение: на 1 клетку вверх. (Затраты - 2 Выносливости).

0

30

- Обычно дерзкие противники теряют бдительность и умирают раньше, чем того можно было ожидать... Значит врасплох вряд ли получится взять... - Проговорила девушка про себя, а после, приподняла шляпу.
- Спасибо большое! - Проговорила девушка, а после, вздохнув, сосредоточилась, её глаза загорелись белым цветом и она ринулась вперёд.

Применение особого эффекта:
"Ускорение 3" — за один ход персонаж может подойти или отойти от другого персонажа на 4 клетки. Выносливость тратится за каждую клетку. С текущего хода.
Действие: 3 хода

2 клетки наискосок вправо (от персонажа Занрелина Кристен, то есть, глядя снизу - это влево.)
3 клетки вниз. (+1 клетка передвижением (использовано вторым действием))

И вот девушка уже рядом с противником.

Отредактировано Занрелина Кристен (24.04.2020 22:57)

0


Вы здесь » Fiopteris » Бескрайние Арены » Арена "Колизей"